30 глава

266 10 5
                                    

POV Вонхо

Я всё же решился сделать красивое предложение Соён, ведь нет смысла больше откладывать на потом. Сделав шаг назад я достал с внутреннего кармана-пиджака квадратную коробочку темного цвета и открыв её, я протянул руку. При виде колечка, Соён от удивления прикрыла ладонями рот.

При слабом освещении фонарей, бриллиант на колечке  искрился и мерцал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

При слабом освещении фонарей, бриллиант на колечке искрился и мерцал. Достав кольцо, я взял её руку в свою и с нежностью посмотрел на Соён.

- Соён... Я благодарен судьбе, что встретил тебя. С тех пор как ты появилась в моей жизни у меня изменилось, абсолютно всё! Я понял, что ты лучшая, и кроме тебя, мне уже никто не нужен... - я так спокойно продолжал, будто готовился всю жизнь. - Мне хочется всегда быть с тобой. Тонуть в твоих глазах, держать тебя нежно за руку, целовать и говорить как сильно я люблю тебя. Ты моя любовь и с каждым днем всё труднее жить без тебя, ведь моя жизнь обретает смысл только тогда, когда ты рядом. Ты навсегда в моем сердце. Я люблю тебя больше жизни и я хочу быть только с тобой и с нашим ребенком. - сделав минутную паузу я продолжал смотреть в её глаза - Соён, я серьезен по отношению к тебе...

- Вонхо... - она действительно была удивлена моим словам.

- Выходи за меня! Я буду любить тебя всегда... - прошептал ей нежно на ушко.

- Прости...

- Что?... это же не отказ?

- Прости, что сомневалась в тебе.

- Соён, ты же непередумала? - вырвались мои мысли в слух, но опустив голову в низ, Соён продолжила.

- Мне казалось, что за неделю которую мы не виделись,ты изменил своё мнение по отношению ко мне.

- Соён, что за бред? - но не обращая внимания на мои слова, она все гововорила...

- И эта девушка, свадьба, беременность, меня сбили с толку.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя