20 глава

261 11 2
                                    

- Моя голова.. - проснувшись отужасной головной боли я приложила ладонь ко лбу.

- Как спалось любимая? Удобненько? - вздрогнув от знакомого голоса я открыла глаза и увидела Вонхо. Он стоял возле меня с перекрещенными руками на груди и смотрел на меня с озлобленным взглядом...

- Вонхо... не кричи.. башка лопнет... - говорила тихим голосом.

- Да что ты говоришь..? - язвил он.

- Ты чего такой злой с утра? Не выспался?

- Хм... А ты что, совсем не помнишь?

- Вонхо.. айщ... - я пыталась встать, но складывалось впечатление, что моё тело приковано к постели.

- Что так? Тяжело встать? - подшучивал он.

- Может поможешь? - я протянула ему руку, чтоб он помог мне встать.

- Прости, но мне пора... - поправляя запонки на манжетах, Вонхо подошел к окну и распахнул шторы. Яркий сет ворвался в комнату, от чего мои глаза разболелись...

- Ты нарочно это сделал? - он всего лишь улыбнулся, пожал плечами и вышел с комнаты, но потом вернулся обратно.

- Я забыл... - с такими словами подошел ко мне и поцеловал меня в лобик - я тоже тебя люблю милая, надеюсь таких сюрпризов ты мне больше не подкинешь. - подмигнув мне, Вонхо вышел с комнаты и закрыл за собой двери. Что? Я тоже тебя люблю? Что за бред? Почему я ничего не помню?

- Айщ.. - вскрикнула я - что вчера случилось? Почему я не помню?.. - разворошив волосы я спряталась под одеяло. Лежа под ним я услышала как двери в комнату открылись. - ты решил всё же мне помочь? - никто не отвечал, но шаги всё приближались, высунув лицо я увидела как Мэй с трудом переставляла ноги, подходя к моей кровати.

- Мэй? Что с тобой? - её разьерошенные волосы, размазанная тушь на лице вызвали у меня смех, но смеяться долго не пришлось...

- Заткнись.. - тихим и хриплым голосом сказала подруга - что вчера было? Почему в моей голове пусто? - она смотрела на меня с надеждой, что я расскажу ей о вчерашнем...

- Девчонки! - закричала Бора вбегая в комнату.

- Бора! - от её громких слов Мэй схватилась за голову - потише!

- Да Бора, чего ты такая громкая?

- Девчонки, вы просто зажгли вчера, весь дом на уши поставили. - с усмешкой смотрела на нас Бора.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя