7 глава

343 17 0
                                    

Утро

POV Вонхо

Провалявшись еще некоторое время в постели , хотя будильник прозвенел уже давно. Я вспоминал вчерашний вечер, как она поехала домой. Всё ли с ней в порядке? Звонить ей или не звонить. Я всё время думал об этом, ведь на самом деле я ей причинил очень много боли, начиная с первого нашего знакомства. Я сам себе задавал много раз этот вопрос, почему именно она и почему именно с ней я так поступил?
Собравшись с мыслями я принял душ, позавтракал и переоделся, потом поехал на работу.

- Ничего же страшного не случилось? Она всё забудет! Забудет же?

- Ну тут, я за это неручаюсь! Ты же сам знаешь этих девчонок, они сильно обидчевы... - сказал Минхёк положив руку мне на плечо... Минхёк мой тоже лучший друг, благодаря его поддержки я всегда в хорошем настроении.

 Минхёк мой тоже лучший друг, благодаря его поддержки я всегда в хорошем настроении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Да хён, тут ты прав, и что мне делать?

- Ты её директор, что ты собираешься делать? Оставайся таким же...

- Но я ведь попросил у неё прощение, не показал ли я этим свою слабость?

- Вонхо... Ты чё? Какую ещё слабость? Ты наоборот удивил её показав тем свою другую- хорошую сторону.

- Ты думаешь?

- Да! Уверен... Иди давай ДИРЕКТОР!

- Неиздевайся...

Попрощавшись с Минхёком я пошел в кафе...

- Директор! Доброе утро...- поздоровался и поклонился весь колектив..

- Прекращайте кланяться, а то я себя стариком чувствую.

- Да директор - все дружно ответили... я стал взглядом искать Соён, но её здесь не было...

- Вам помочь директор? - обратилась Мэй

- А все сегодня вышли на работу? Что-то вас маловато... а точнее Соён нет, где же ты?

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя