18 глава

318 10 1
                                    

Проснувшись от нежных поцелуев на моей шее, я почему-то приняла за должное и не отстранилася от Вонхо, моё дыхание учащалось, сердце безумно выпрыгивало с груди. Мне хотелось продолжения, я выдыхала громко наслаждаясь его нежными прикосновениями.

- Соён... - шептал он мне моё имя на ухо. - тебе нравится?

- Да!... - на выдохе произнесла я. Он стал нежно целовать и тем временем покусывать мою нижнюю губу, от чего по жилам побежала горячая кровь. Его поцелуи становились страстными и глубокими, он полностью контролировал меня.

- Я буду нежен с тобой. - шептал он мне снова на ухо. Его руки опускались к моей груди и он медленно стал растёгивать каждую пуговицу, когда он растегнул последнюю, то распахнул рубашку.

- Вонхо! - закричала я когда парень покусывал мокушку моего уха.

- Ты хочешь меня? - спросил он настолько сексуальным голосом, что от этого я теряла контроль.Своей рукой он приподнял мою ногу и закинул её себе на спину.

- Да... Вонхо.. да... - я смотрела ему в глаза когда он неожиданно стал смеяться, его смех был таким громким.
Проснувшись от его смеха, я села на кровать и схватилась за грудь, моё сердце всё неуспокаивалось. Это был сон? Такой реальный.

- Доброе утро милая. - от услышанного я вздрогнулась и посмотрела в сторону окна, там стоял Вонхо одетый в солидный костюм и завязывал галстук, волосы были уложены в одну сторону. Он стал подходить ко мне ближе.

- Вонхо? - удивленно смотрела на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вонхо? - удивленно смотрела на него.

- Хм... Соён..Что тебе такое снилось?

- Что? Чего такие вопросы с утра? - я делала вид, что ничего не понимала.

- Ты выкрикивала моё имя... Вонхо!.. Да Вонхо! Да!.. - он улыбался пошлой улыбкой и поправлял галстук стоял возле кровати.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя