- Вонхо, я люблю тебя! - резко потянув меня на себя, он просто обнял и не отпускал некоторое время. После нескольких секунд молчания Вонхо решил нарушить первым тишину.
- Спасибо Соён.. - я слышала как его голос дрожал... что? Спасибо?
- Вонхо... - я пыталась отстраниться от него, но он еще сильнее прижимал к себе...
- Я тоже тебя, слышишь, тоже тебя люблю. - ещё раз скажи, ещё разочек... отстранившись он взял мое лицо двумя руками и посмотрел в мои глаза. Я заметила как его глаза блистели от слёз... он что плачет?.. - Спасибо милая, за то, что призналась первой. Я сомневался, что ты меня полюбишь и ждал. Я тоже, слышишь, тоже тебя люблю. - чмокнув в губы - только тебя. - снова чмок, от этих прикосновений и слов по моему телу пробежала дрожь...
Я впервые услышала такие слова, ведь мне так и никогда и никто не признавался в любви. Да и я, впервые первая призналась парню, видимо устала держать в себе все эти чувства. Гуляя по пляжу мы держались за руки и любовались красотою, время от времени поглядывая друг на друга. Когда наши взгляды пересекались, мы как маленькие дети, смущаясь, опускали глаза. Мне захотелось немножко повеселиться и растормошиться после признаний.
- Эй.. Соён! - кричал Вонхо, когда я стала брызгаться водой - погоди ты у меня, сейчас... - наклоняясь к воде он стал брызгаться тоже и ему всё же удалось попасть в меня каплями. Смеясь и бегая босиком по берегу, иногда забегая в воду и снова устраивали водные бои.
- Ааа я сдаюсь... - кричала я когда Вонхо подбежал сзади и схватил меня за талию..
- Вот ты и попалась, я же говорил, что ты от меня не сбежиш.
- А я и не собиралась.
- Вот и правильно. - резко развернул меня к себе, он впился своими губами в мои, сминая их в нежном и страсном поцелуе. Нам не хотелось отрываться друг от друга, но мы чувствовали как с верху на нас падали капли. Дождь усиливался и нам пришлось быстренько бежать к парковке. Так как мы отошли далеко, добегая до машины мы всё же промокли до ниток.
- Как холодно! - сидя в машине я дрожала из-за мокрой одежды.
- Потерпи милая, скоро приедем домой. - заводя машину, Вонхо включил камин чтоб согреться. Капли дождя громко тарабанили по крыше извещая нас, что он только усиливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfic- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...