28 глава

236 12 4
                                    

Подъежая всё ближе к дому, я почему-то сильно нервничала. Когда такси остановилось напротив дома я заметила как люди в одинаковой одежде заносят в дом цветы и разные украшения.

- Простите, а что здесь происходит? - поинтересовалась я остановив молодого парня который нес большую коробку с разнообразными украшениями для праздника.

- Простите, мне нужно бежать, хозяйка дома разозлится если я вовремя не отнесу это всё.

- Хозяйка? - моему удивлению не было предела... с каких это пор здесь появилась хозяйка? - но кто она?

- Девушка, простите. - поклонившись, парень убежал в дом. Приближаясь ближе к распахнутым дверям я заметила по среди гостинной молодую девушку, которая раздавала на лево и на право разные указания рабочим.

- Да что ты творишь? - возмущалась она - Ставь здесь и беги за другим. - увидев меня на пороге, девушка подошла ко мне и с натянутой улыбкой сказала. - вас наверное с агенства прислали? Я Рейна, будем знакомы. Идем те...

- Но я.. - не дав мне договорить, девушка схватила меня за руку и потянула в комнату, где я впервые провела ночь со свои любимым.

- Вы должны всё хорошо подготовить, ведь мой оппа - продолжила девушка - не любит когда я отвлекаю его по разным пустякам. Мои любимые мужчины должны завтра приехать с командировки. Ооо я так счастлива, ведь наша свадьба через несколько дней и мой оппа... - указав рукою на стоящего манекена в мужском черном костюме - будет самым красивым мужчиной, ну конечно вторым, после моего мужа.

- Что? Свадьба? - расширив глаза от удивления я увидела белое, изумительно-красивое платье невесты, я так и не могла уловить суть всего происходящего.

- Вы странная... а где ваши рабочие инструменты? А-а они наверное в машине? Тогда ладно, займётесь немножко позже, а сейчас помогите мне выбрать наряд для свидетельницы, мой любимый оппа хочет, чтоб его жена была с ним в паре.

- Вы наверное меня с кем-то путаете, я не...

- Мы так долго ждали этот момент и вот, наконец-то он  настанет завтра. - не слыша меня, девушка продолжала свой рассказ.

- А к-кто жених? - взволновано спросила я девушку, но она всё так же продолжала говорить без умолку. Казалось, что девушка всё время прибывала в своем мире.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя