11 глава

294 12 1
                                    

POV Соён

Когда Вонхо молча уехал, мне хотелось его остановить и сказать... да Вонхо, ты мне нравишься. Я влюбилась в тебя. Но нравлюсь ли я тебе?
Я поняла только одно, что за те дни проведенные вместе с Вонхо были незабываемые. Мне нравится как он называет меня милой, любимой. Мне нравится как он меня обнимает, как он меня целует. Даже нравится то, как он меня дразнит. Я не хочу чтоб Вонхо меня отпускал. Почему ты так себя ведешь Вонхо? Что тебе нужно на самом деле?
С этими мыслями я вошла в больницу. Найдя палату где лежала моя мама я немножко растерялась...

- VIP палата? У них и такое бывает? Не может быть, чтоб здесь лежала мама. Но... написано же её имя и номер, и этаж тот. Может ошиблись? Нужно проверить.

Когда я открыла дверь, то увидела свою маму спящей на кровати под капильницей. Он даже маму положил  в VIP палату, он такой заботливый. Сев рядом с мамой на стул я взяла её за руку.

- Ты такая бледная - поглаживая её руку, я заметила как она открыла глаза - Мамочка... Ты проснулась. - я накинулась на неё с объятьями - мамочка...

- Соён... милая моя - обняла меня - я тебя наверное сильно напугала?

- Всё в порядке мамочка, ты поправишься. Врачи сказали, что операция прошла хорошо, что ты снова сможешь сидеть и ходить.

- Это и вправду хорошая новость, но Соён... Где ты взяла деньги? Ты не связалась с плохими людьми?

- Нет мама, нет...

- Хорошо, я верю тебе милая - погладив меня по голове - но маму не обмануть, ты не счастлива.

- Мамочка, я... мне здесь больно... - постукивала кулаком возле сердца.

- Соён - взяв меня за руки - если ты не можешь мне пока рассказать, я подожду...

- Мамочка... - со слезами снова накинулась на неё - что мне теперь делать? - слезы не прекращались литься...

- Тссс... милая - успокаивала меня мама поглаживая по спине - и кто же этот парень, что заставил мою доченьку плакать? Он хоть красив?

- Мг... и очень..

- Ну-ну... тихо...

- Но я ему не нравлюсь, мы даже не можем быть вместе, нас связывают лишь деловые отношения.

- Почему это вдруг?

- Он богат, красив.... У него своя жизнь и мне нет там места.. - отпустив с объятий посмотрела мне в глаза.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя