Когда Соён ушла закрыв за собой дверь, я сильно разозлился на Минхёка.
- Что ты творишь? Она уйдет! - указывая рукой на дверь
- Пусть идёт, мы поедем за ней.
- Что? И это есть твой план?
- Идём, всё узнаешь по пути... - выйдя с дому я пошел к своей машине.
- Вонхо! - позвал меня хён - едем на моей, тебе она сегодня не пригодится.
- Ты уверен? Что ты задумал?
- Узнаешь, садись быстрее пока Соён далеко не уехала, такси только что отъехало от твоего дома...
Сев в машину мы стали преследовать такси в котором ехала Соён. Проехав пару кварталов, я заметил как машина остановилась и Соён направилась в кафе...
- Теперь мы знаем где у неё свидание, иди давай...
- Ты хочешь чтоб я просто вошел туда и забрал её...
- Да хён, так и сделай. - я смотрел как Соён вошла во во внутрь, подошла к столику и села рядом с парнем...и правда с бывшим у неё встреча...
- Неет ещё раз нет! - я немножко сомневался в себе.
- Я тебя Вонхо не пойму, ты хочешь вернуть её себе?
- Да!
- Тогда вперед! - стал выталкивать с машины.
- Ээй... ты что творишь? Минхёк!
- Давай... выходи с машины.. да .. и будь настойчивым, она же твоя жена.
- Минхёк это как-то глупо.
- Глупо сидеть и ничего не предпринимать, так скоро она уйдет от тебя к своему бывшему! Я поехал, удачи...
- Минхёк но... - но он уехал оставив меня одного. Подойдя ближе к кафе я потянулся к дверной ручки... да она моя и больше ничья, я должен её забрать... открыв двери я вошел во внутрь, смелыми шагами стал приближался к Соён. Заметив меня её бывший подскочил...
- Какова хрена ты сюда приперся?
Сидя на стуле Соён обернулась назад...
- Вонхо? Ты что... следил за мной? - наклонившись над ней я поцеловал её в лоб - ты что твориш? - она встала со стула и кидала на меня злые взгляды.
- Милая... - ответил ей с нежностью - я как твой муж, не потерплю чтобы ты встречалась со своими бывшими. Ты только моя! - подмигнув ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfiction- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...