Утро следующего дня
POV Вонхо
Я проснулся от ужасной головной боли и как назло, я помнил всё, всё до последней мелочи. Всё что я ей наговорил вчера вечером даже то, что я делал в его присутствии. Я целовался с той девчонкой и это видела Соён или он не видела? Может она позже подошла?
- Айщ... придурок, что ты натворил? - я стал кулаками колотить подушку, швырять одеяло и простынь. Я был зол на себя как никогда. - Если я ей нравился хоть немножко, она меня теперь не простит. Айщ... - пиная ногами одеяло на полу...
Меня отвлек звонок в дверь, посмотрев на себя в зеркало и ужаснувшись от своего вида я решил двери не открывать. Но звонили в дверь без конца, подойдя к двери я нажал на дисплей и увидел во дворе Соён. Нажав на кнопку...
- Проходи Соён...- когда открылась дверь я бегом убежал в ванную.
- Вонхо, ты где? - звала меня Соён.
- Я в ванной, подожди немножечко.
- Хорошо...
Я принялся смывать с себя остатки вчерашнего вечера. Если бы можно было смыть с себя и память о вчерашнем. Точно, забыть обо всём, сделай вид что ты ничего не помнишь. Когда я вышел с душа я увидел Соён спокойной. Она не злится на меня?
- Привет Вонхо, выспался? Как себя чувствуешь? - Она беспокоится?
- Спасибо, нормально. Но где была ты? Я проснулся утром и заглянул в твою комнату, а тебя там небыло. Ты как моя жена должна быть дома.
- Я помню нашу договорённость, но ты вчера был не один. Поэтому не хотелось мешать твоей личной жизни. Так она видела поцелуй?
- Чего? Не один?
- Ты приехал вчера с девушкой, вы так мило смотрелись. И вы... вместе - она отвернулась - целовались...Она злится?...
- Мы?
- Я поэтому почувствовала себя лишней и уехала.
- Я такое сделал?
- А ты что, не помнишь?
- Неет, совершенно ничего не помню. Прости если...
- Не извиняйся, это твоя жизнь и я приехала подписать контракт. Где он?
- Соён, может.. как бы время потянуть?.. ты голодная? Я собираюсь только завтракать, составишь мне комнанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfic- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...