Вечер того же дня...
Я катался практически целый день, в моей голове созревал план. Как я предстану перед той девчонкой, что ей прийдется делать всё что я попрошу. Хм... у тебя не будет выбора, ведь я тот, кто добивается своего. Ты будешь моей! А потом детка, прощай. Я не люблю фальшивых людей, она такая как и те куклы с которыми я порезвился. Ведь им нужны были лишь деньги, и с моим присутствием в кругу элиты они повышали свой статус. Я так устал от такой жизни, всё кругом один фальш... И ты не исключение, хватит притворяться...
Неожиданно мои мысли перебил телефонный звонок, это звонил мой отец...- Алло...
- Я не думал, что ты так быстро согласишся. Но видимо это мелкое, никчёмное кафе привлекло твоё внимание. Я не буду спрашивать зачем тебе оно, пока ты выполняеш мои требования.
- Отец... Я... что я должен выполнить?
- Хм... за первое ты уже в курсе... Мой секретарь завтра пришлет адрес, где вы должны встретиться. Не опозорь меня...
- Я...- не успев договорить как услышал гудки - он что? Бросил трубку? - разозлившись я выбросил телефон в окно, на проезжую часть улицы...
- Твою мать - прокричал я... что он задумал? Айщ... Бесит..
Я был зол на своего родного отца, ведь ему всегда было наплевать на меня и на мои чувства. Если ты не играешь по его правилам, он сотрет тебя в порох. Если сильный духом, то сможешь выдержать его дерзкие насмешки. Я всегда терпел его, но простить ему то, что он изменил маме, я не смогу, никогда. Я всегда буду винить его в её смерти. И никогда не прийму ту женщину как свою мать.
Но ради своих желаний мне приходится делать некоторые вещи которые мне особо ненравятся.
Оглянувшись вокруг я заметил, что стало темнеть, но ехать домой не хотелось в пустую квартиру. Не долго думая я поехал в ночной клуб, чтоб расслабиться, при входе на меня накинулись две девушки. Это были красивые модели Дженни и Сара.- Оппа приехал...- улыбнулась Дженни.
- Мой оппа...- строила глазки Сара. - Ты приехал . - вешаясь мне на шею.
- Вы скучали девчонки? - натягивая улыбку обнял двоих моделей.
- Даа...- в один голос прокричали они.
- Идёмте красотки, выпьем... Я угощаю. - мы пошли и сели на свободный угловой диванчик, так чтоб нам было видно всю танцевальную площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Фанфик- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...