POV Вонхо
- Я слышал как её стоны учащались и это меня сильнее возбуждало... только не останавливайся Вонхо... твердил я себе.
Без лишних слов, я продолжал приносить ей удовольствие, прикасаясь губами к её телу. Медленно, не спеша, я потянул за пояс и развязал простой узел. Тем самым распахнул на ней халат и скинул его на пол. Соён стояла совершенно обнаженная передо мной с закрытыми глазами и откинутой головой назад. Я целовал её шею медленно, опускаясь вниз к плечам. Оторвавшись от сладкого аромата её тела я взглянул в глаза своей любимой, в полной тишине я боялся её отпугнуть своими словами. Поэтому продолжал смотреть на неё с страстью, наши дыхания были сбиты с ритма, вдох выдох, это было так возбуждающе. Неожиданно она кивнула мне головой, дав согласие на продолжение.- Я буду осторожен, доверься мне... - с уверенностью произнес я.
Подхватив её на руки я понес Соён в нашу спальню, уложив на кровать я стал целовать её, мои губы блуждали по её нежной шее спускаясь ниже к груди. Что с каждым ласковым прикосновением заставляло её тело выгибаться.
POV Соён
Я почувствовала себя истинной принцессой, когда Вонхо нес меня на руках и так нежно уложил в постель. Прикосаясь губами к моей груди, он вызывал дрожь по всему телу, от чего я восторженно выгнула спину. Он целовал мою грудь и плоский живот, обводя языком пупок. Я потеряла счет времени и забыла обо всем на свете.
Вонхо приподнялся, и посмотрел прямо мне в глаза, снимая с себя рубашку, потом наклонился и поцеловал легким, коротким касанием губ. Он как бы дразнил меня, но после этого нам захотелось большего, наши губы соприкоснулись в страсном поцелуе, и встретившиеся языки заскользили один вокруг другого. Он притянул меня ближе, упираясь своей обнаженной мускулистой грудью. Другой рукой он скользнул сзади по моей шее и удерживал ее неподвижно на месте.- Я хочу тебя, - сбитым дыханием произнес он. Захватив мою голову в свои широкие ладони...
- Я волнуюсь, и мне немного страшно - призналась я.
Вонхо чуть приподнялся и посмотрел в мои глаза. Я так таяла под этим взглядом как масло на солнце. Как же я люблю этого человечка.
- И мне... - вдруг ошарашил он меня своим ответом. От удивления я приподняла бровь, и непонимающе уставилась на мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfiction- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...