22 глава

297 12 2
                                    

- Проходи, не стой на пороге. - предложив ей тапочки я направился в кухню, чтоб посмотреть, что есть съедобное.

- Повезло, нам наготовили вкусненькое... - облизывая губы я смотрел на запеченного гуся. - ммм... аромат.

- И это твоя квартира? Ты и здесь живешь? Сам? - она рассматривала мою квартиру с приоткрытым ртом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И это твоя квартира? Ты и здесь живешь? Сам? - она рассматривала мою квартиру с приоткрытым ртом...

- Да, моя... Но живу не сам...

- А с кем?

- С тобой милая.. - я подошел сзади и обнял её - теперь мы вместе будем здесь жить...

- Я не... - она пыталась повернуться ко мне лицом.

- Постой так немножко, мне нравиться тебя обнимать.

- Может хватит?

- Только не говори, что моя девочка не любит, когда оппа обнимает её.

- Я.. мне... - заикаясь она пыталась всё же повернуться ко мне.

- Нравится же? - держа в своих объятьях, я прижимал Соён к моей груди. Наклонившись и прислонившись своей щекой к её,  я прошептал ей - я же нравлюсь тебе? Я знаю, ты любишь меня.

- Вонхо.. не делай так... - почти шопотом просила Соён, мы повернули свои лица так, что наши взгляды пересеклись, а  губы соприкоснулись. Я заметил как Соён закрыла глаза, как это делают девушки перед поцелуем... Вот он момент, когда Соён сама желает меня... Сминая губы в медленном и нежном поцелуе я прижимал её к своей груди, и моя девочка отвечала на поцелуй. Оторвавшись от её губ не надолго, я развернул Соён и прижал снова к своему телу. Я смотрел в её глаза, в надежде услышать хоть намек на продолжение, но она молча смотрела. Я было хотел её отпустить, как неожиданно Соён обхватила мою шею своими руками и притянула мое лицо к своему, впиваясь своими губами в мои, целуя их жадно. Честно, я был в шоке, что сразу не ответил на поцелуй.

- Я так и знала... - ответила Соён оторвавшись от моих губ - ты играл со мной ...

- Нет милая... нет я... я  просто в шоке, ты впервые меня сама поцеловала в губы... - не дав ей шанса сказать и слова, я снова впился в её губы, сминая их в жарком поцелуе. На этот раз это был длинный и страстный поцелуй, что я не мог себя контролировать. Мои руки проскользнули под её майку в попытках растегнуть бюстгальтер, я чувствовал как она дрожала от моих прикосновений... Как вдруг я вспомнил слова Соён о её первом разе, тогда я решил убедиться в том,что она действительно желает этого...

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя