POV Соён
Почему он снова так поступает со мной? Мое сердце... успокойся Соён, успокойся. Да что он делает со мной?.. когда Вонхо снова стал приближаться к моим губам, я как испуганная девочка отвернулась от него... так будет правильно... повторяла себе вновь и вновь. Выпустив меня с объятий он сделал шаг назад и собирался уйти, я сразу же схватила его за руку.
- Не уходи Вонхо... я не хочу, чтоб ты уходил..
- Я не ухожу Соён, отпусти руку.
- Правда?
- Хм.. куда я денусь, привез тебя в наш дом и что по твоему, вот так возьму и уйду?
- Ты необижаешься? - разворошив мои волосы, сделал шаг вперед.
- Нет милая, всё хорошо, я не обижаюсь на тебя - наклоняясь к моему лицу всё ниже - просто прошу тебя, больше так не делай.
- Ккак так? - его губы снова были максимально близко к моим.
- Вот именно так, - чмокнув в губы - а то я больше не смогу себя контролировать и нарушу наш контракт. - отстроняясь от меня, Вонхо сел на кровать и закинув ногу на ногу, смотрел на меня с чертовски милой и красивой улыбкой. От чего мне становилось не по себе, находясь рядом с ним.
- Я же.. ну ничего же не сделала. - я стала расматривать и изучать каждый сантиметр комнаты, чтоб не столкнуться со взглядом Вонхо. Даже старалась себя сдерживать, не показывая ему свои истинные чувства.
- Да? - как бы уточняя..
- Да!
- Ты невероятная, я сам себе удивляюсь, почему именно ты? Почему?
- Ты о чём?
- Да так... - встав с кровати, Вонхо подошел к шкафу и стал снимать с себя одежду.
- Что ты делаешь? - увидев это я отвернулась.
- А что? Я твой муж, пора и привыкнуть. - совершенно спокойно ответил.
- Вонхо!
- Да что с тобой не так, Соён? Только не говори, что ты смущенна?
- Я что? Нет... тебе показалось.
- Ты только посмотри, какой я у тебя красавчик. Хотя ты мой пресак уже видела, да и я тебя в одном билье видел. Так что.. - подойдя ко мне с зади, обнял и прошептал на ухо, от чего по всему телу пробежали мурашки. - ты у меня тоже секси девушка и мне трудно себя сдерживать. Прекращай избегать меня Соён, тебе от моей сексуальности не спрятаться. А сейчас идем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfiction- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...