29 глава

253 11 2
                                    

POV Вонхо

Узнав что моя девочка находится в больнице, я не мог здраво мыслить. Я хотел как можно скорее её увидеть, но увы это было не возможно.

- Рейн, с ней всё в порядке? Почему она там?

- Она потеряла сознание, долго не приходила в себя, поэтому я вызвала доктора, но её забрали в больницу.

- С ней всё в порядке? - моё волнение всё усиливалось.

- Да, она в порядке... Вонхо, так это и есть твоя жена?

- Лучше скажи, как она?

- Значит я права, афигеть. А она действительно у тебя красавица.

- Рейн!

- Да, прости, я просто в шоке. С ней всё в порядке. Она... ну... просто... Да что ты за муж? - неожиданно для меня Рейн начала кричать на меня - Эй!... Ты!.. Почему не бережешь свою жену и мать твоего ребенка!? Почему ты молчал и не говорил что станешь отцом!? Я что, тебе чужой человек? Как ты мог оппа?

- Что? - я решил что мне это послышалось, и снова переспросил её. - Ччто ты сказала?

- Вонхо...

- Повтори ещё раз, что ты сейчас сказала?

- Только не говори, что ты не знал о её беременности.

- Соён беременна? - от неожиданной и шокирующей новости мои глаза округлились и я больше не смог произнести и слова.

- Ты действительно не знал?... - я продолжал молчать, лишь от удивления облокотился об подоконник - Прости, это наверное должен был быть тебе сюрприз, а я... прости меня... Оппа прости... - Но я продолжал молчать, уже опустив телефон вниз к ногам.

- Я стану отцом... - делая медленные шаги я приближался к шкафу, посмотрев на себя в зеркало, я повторял и повторял - я стану отцом. - указывая пальцем на свое отражение - ты будешь отцом! - на лице появлялась улыбка - У меня будет настоящая семья! - и снова делая шаги по кругу комнаты я запрыгнул на кровать и как маленький ребенок стал прыгать от радости. - Да... Да... Соён и я... Урааа...

Моему счастью не было придела, от бессилия рухнувшись на кровать я раскинул ноги и руки по сторонам. Сон моментально испарился и в моей голове прокручивался разговор с Рейн. Я представлял свою любимую с небольшим животиком, какая она будет хорошенькая. Держа телефон в руках я всё время просматривал наши фотографии которые мы успели сделать перед моим отъездом, я сильно по ней скучал... но почему она молчала и не сообщила мне эту новость? Может она хотела рассказать когда я вернусь? Но всё же, почему она молчала?... я прокручивал в голове все наши разговоры на тему "дети", но неожиданно я вспомнил свои же слова... "Давай поживем для себя, я ещё не готов стать отцом, я люблю тебя, но дети... Я сам ещё ребенок..."

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя