4 глава

404 20 2
                                    

Полицейский участок
Поздняя ночь

- Я не могу поверить. Это всё из-за тебя... - возмущалась Соён, указывая на меня пальцем...

- Ммм... а мы перешли на ТЫ? - она молча посмотрела на меня, по её взгляду было видно "я тебя убью"... - Расслабся малышка. И это твоя благодарность твоему спасателю?

- Спасибо тебе... - так мило ответила Соён, неожиданно её улыбка исчезла.. - Ты это хотел услышать? Благодарность? За что? За то, что я торчу здесь в полицейском участке с таким козлом как ты? Аааа бесиш... - она отвернулась от меня...

- Посмотри на мое лицо, это из-за тебя... - касаясь разбитой губы.

- А я тебя просила свое лицо подставлять? Я в твоей помощи не нуждалась.

- Если бы не я, не известно что бы тот придурок с тобой сделал! Ты должна быть благодарна!..

- За что тебя благодарить? Я из-за тебя потеряла работу, она мне нужна была. Да и ещё я оказалась в этой дыре.

- А зачем тебе две работы?

- Откуда ты знаешь что я...?

- Я всё о тебе знаю Соён...

- Что? Откуда ты знаешь моё имя...?

- И не благодари милая...

- Чтоо?

- Да я из-за тебя...

- Закрыли рты... - перебил нас полицейский, проводя дубинкой по решетке, огленувшись я увидел как хёны тихо ржали надо мной.

- Эй... вы что ржали над нами?

- Вы как парочка соритесь... - смеясь сказал Айэм

- Мы не пара!!!.. - Я и Соён прокричали в один голос...

- Ну точно парочка... - сквозь смех сказал Чжухон. И все остальные стали смеяться...

- Я вас всех прибью, вот только выйдем...

- Ребята вы все свободны, за вас внесен залог. - сказал полицейский открывая дверь...

- Наконец-то, я думал о нас забыли... - я был рад что ухожу с полицейского участка...

- Только не вы! - сказал дядька в форме, заталкивая меня назад и закрывая за мной дверь.?

- Вы в своем уме? Вы знаете кто я такой? Чей я сын?

- Знаем, знаем. Твой отец сам просил тебя здесь оставить, чтоб ты ума набрался. - с улыбкой на лице полицейский ушел в другую комнату.

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя