Рассказав девчонкам о нашей первой ночи я всё время отводила взгляд в сторону.
- Как ты могла, как? - удевлялась Мэй, а Бора молча наблюдала за нашим разговором выпучив глаза.
- Я люблю его и я ему доверяю! - четко и ясно дала понять девчонкам, что я серьёзно настроена по отношению к нему.
- Но Соён, он.. он же.. а контракт? А свадьба? - с трудом подбирая слова Бора схватилась за голову.
- Мы не обсуждали его, мы решили сыграть свадьбу через месяц, после свадьбы его лучшего друга.
- Правильно, нечего тянуть, нужно скорее свадьбу сыграть. А то смотри и ляльку сделаете.
- Нет.. ещё рано о таком думать. Вонхо всё время твердит, что я маленькая и даже он пока к детям не готов, что хочет пожить вдвоем.
- Хороший аргумент, действительно, наша Соён сама ещё ребенок, так что Вонхо правильно сказал. - похлопав в ладоши Мэй заливалась от смеха.
Проведя целый день в кафе с девчонками в роли исполнительного директора я узнала много полезного для себя. Попрощавшись под вечер я решила проведать свою любимую мамулю и рассказать ей о своем парне. Ну, а как ляжет разговор, может и скажу что живу вместе с ним.
Так как моя мама переехала со сьемной квартиры и живет теперь в доме нашей бабушки, в деревне под Сеулом. Мне пришлось добираться очень долго, приехав к дому уже за полночь, в доме горел свет, ведь обе любимые женщины ждали меня сидя на улице, на подьемном пороге.- Воот моя девочка! - закричала бабуля.
- Омо.. как хорошо, что ты доехала без проблем. - подойдя ко мне они обнимали меня по очереди.
Накормив меня разными вкусняшками, не задавая лишних вопросов отвели в мою комнату и как маленького ребенка уложили спать. В домашней обстановке, где так тепло и уютно я быстренько уснула. Но рано утром мой сон был прерван тошнотой которая подкатывалась к верху. Прикрыв рот рукой я как ошпаренная выбежала с комнаты и вбежала в ванную комнату. Спустя время мне немножко полегчало, приведя себя в порядок я вернулась в свою комнату. Странное чувство меня не покидало, новое и неизведанное ощущение в низу живота вызывало странные чувства.
- Доброе утро девочка моя... - послышался голос моей любимой бабушки у двери, когда она вошла в комнату я заметила как она несла на разносе много разной вкуснятины. Чем ближе она подходила, тем сильнее мне тошнило от запаха еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfiction- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...