Спустя полчаса
- Теперь ты моя жонушка, поехали домой. А завтра нас ждёт встреча с моим папой.
- Вонхо! Ты можешь хоть что-то заранее со мной обсудить? Или ты привык что всё вокруг тебя крутится?
- Ммм... первая сора влюбленных... - засмеялся Минхёк.
- Оппа... разве они не милые? - сказала девушка Минхёка, прижимаясь к нему.
- Вонхо! - я была зла на него...
- Соён, не парься. Ты моему отцу непременно понравишься.
- Отвези меня домой, с тобой бесполезно о чем-то говорить.
- Нет л-ю-бимая, сегодня ты спишь у меня и точка...
- Нет! Не сегодня! Мои вещи все дома, мне нужно принять душ и переодеться. - прошептала я ему на ухо...
- Не дурак, понял... - ты точно полный дурак, бесишь...
- И что ты понял - дурак расфуфыреный...
- Секундочку... - он достал телефон и снова стал кому-то названивать. Раздавая приказы на лево и на право, Вонхо с довольной рожицей подошел ко мне ближе...
- А теперь любимая жонушка, муженёк сделает тебе свадебный подарок. - подхватив меня на руки...
- Вонхо! Твою на лево, отпусти меня!
- Ну ты странная, тебя на руках муженёк хочет носить, а ты носом крутишь. Тогда садись сама в машину! - когда он поставил меня на землю, развернулся и пошел к машине.
- Ребята... пока! - попрощался он с парочкой.... ну двухличный придурок...
- И сяду сама! - закричала я...
- Вот и садись! - с психами он сел в машину и громко захлопнул дверь - тебя еще долго ждать? Ты идешь? -прокричал он.
Я не буду спорить, мне понравилось то, как он держал меня на руках. Но я не должна к такому привыкать и влюбляться в него, это всё лишь сделка, контракт. Я не уверена до конца, что всё, что делает Вонхо это и есть его настоящие чувства ко мне. Может просто он так забавляется с девушками, может так он повышает себе самооценку или может он привык быть крутим плейбоем среди девушек. Но теперь я его жена и это не изменит ситуацию. Хотя немножко странно то, что он постоянно называет меня любимой или милой. И по правде, мне всё это нравится. Но я не хочу в него влюбляться, чтобы после всего мне небыло еще больнее когда наш контракт истечет. А пока я буду наслаждаться теми мгновениями которые мне подарит Вонхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfic- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...