16 глава

323 10 2
                                    

Так что... - сев на кровать он протянул к моей голове свою руку и разворошил волосы - можешь спать даже голой, я не притронусь к тебе. - после этих слов он лег на кровать, повернувшись ко мне спиной и натянул одеяло по самую шею. А я и так и лежала на кровати в растерянном состоянии, но когда я решила подтянуться за рубашкой чтобы её одеть Вонхо застал меня врасплох повернувшись ко мне лицом. Он потянул меня к себе ближе и положил мою голову на одну его руку, а второй обнял за талию, прижимая меня к себе ближе. - надеюсь ты не против? - но я молчала, боялась что-то сказать. - значит не против, спокойной ночки милая. - поцеловал меня в носик Вонхо закрыл глаза, а я так всё не могла уснуть наблюдала за ним. За это время которое мы вместе его черты лица стали для меня родными. Его красивые глаза, его красивая улыбка даже разьерошенные волосы мне казались привлекательными. Мне хотелось прикоснуться к его губам, но я боялась что он проснется и включит свою сексуальность, вот тогда я не смогу перед ним устоять.
Понаблюдав за Вонхо некоторое время, я не заметила как и уснула...

Утро 10:45

Я проснулась в спальне своего любимого в его объятьях. Он обнимал меня крепко, складывалось такое впечатление что он боялся, что я сбегу. Открыв глаза я увидела красивые черты лица, его глаза словно сверкали от счастья, а милая улыбка заставила меня улыбнуться...

- Доброе утро милая.. - с нежностью сказал Вонхо и поцеловал меня в губы. Осознав то, что я спала в его объятьях в одном нижнем белье, мне стало как-то не посебе, я была сильно смущенна и спряталась с головой под одеяло.

- Доброе утро... - промурчала с улыбкой, под слоем теплого одеяла.

- Ммм... намек понят... - и он нырнул ко мне. - твой оппа успел соскучиться. - что? Оппа?... я почувствовала нежный чмок в носик. Прижав меня к своей груди, я наслаждалась его ароматом...

- Вонхо, может... это как-то... - мне было трудно назвать его своим оппой, хотя вчера я смогла сказать, но это пришлось мне сделать чтоб я смогла переодеться, а тут сказать просто так...

- Ну, смелее Соён.. мой Оппа... Оппа... Оппа... - от его слов я всё сильнее смущалась и не могла посмотреть ему в глаза.

- Оппа. - прошептала я.

- Что? Я не услышал.

- Оппа. - сказала немножко громче...

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя