— the whore's careless reception
or how to be a schools queen. ♚Жизнь подростка обычно характеризуется настойчивым обучением, саморазвитием и совершенствованием, просмотром телевизора в кругу семьи, верными друзьями и невинной влюблённостью. Но не в этом веке, нет. В нашем чёртовом возрасте дети задумываются о внешнем виде для того, чтобы топово получатся на фотографиях и привлекать внимание тамблер мальчиков, увлекаются компьютерными играми и едой, курят и бухают до потери пульса, следуя двум золотым привалам: 'в своей жизни надо попробовать всё' и 'молодость всё простит', гуляют допоздна, посещают закрытые вечеринки и вписки, могут свободно себе позволить насрать на учёбу и пойти развлекаться с малознакомыми людьми, с которыми 'очень хорошо знакомы их подружки'. Этот список можно продолжать ещё долго. Ну, вы поняли - деградация молодого поколения процветает.
На самом деле, я просто безумно рада, что не отношусь к такому типу личностей. Я ненавижу алкоголь (бейлиз исключение), находиться в больших компаниях, на мой внешний вид мне почти плевать (совсем немного, на самом деле), так как заботиться о нём сильно не надо - я ношу лишь школьную форму, а если говорить о каких-то официальных мероприятиях, то у меня для таких случаев имеется строгое синее платье до колен, с небольшими рукавами и оригинальным узором в самом низу; курить я не умею, было дело, как-то раз знакомая дала попробовать, ну и конечно решила преподать парочку уроков, но ничего не вышло. Я предпочитаю сидеть дома под одеялком за просмотром какого-нибудь аморального сериальчика.
Я уже вошла в класс. Пару моих одноклассников парковались на своих местах, делясь со своими собратьями нашумевшими новостями. Со мной, как обычно, никто не здоровался, я проходила мимо них, как привидение.
- Доброе утро, Сэм, - я повернула голову и увидела Шерил, сидящую за партой на первом ряду; её тетрадь была раскрыта, по всей вероятности, она повторяла домашнее задание, как всегда перед предстоящим уроком. Шерил хорошистка и серьезно относится к учёбе, практически не пропускает занятия и просто безупречно владеет английским.
- Доброе, - тепло улыбнулась я однокласснице и начала раскладывать свои вещи из рюкзака. Ребята на задней парте были очень громкими (как обычно, ничего нового), я закатила глаза, мысленно проговаривая фразу 'за что мне всё это'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...