— players arent people already. ♚
they are enamored devils with azart in their souls.- Калум? Какого чёрта?!
- Ты знаешь его?
- Это помощник Эштона.
- Калум значит. И что Калум делал в кустах под моими окнами? - Рик был в ярости, а я в полнейшем недоумении.
- Н-ничего, - еле слышно ответил Калум, с недоверием поглядывая на взбешённого парня.
- Вот как? Совсем ничего?!
- Да не ори ты на него, - со смешком произнесла я, глядя на перепуганное создание, под названием Калум Худ.
- Какого дьявола он лазит на моей территории?!
- Для начала, перестань тормошить его за шиворот. Я сама поговорю с ним.
Рик неохотно отступился, направился в уборную, оставив меня с Калумом стоять напротив друг друга. Я скрестила руки на груди, ожидая объяснений.
- Я случайно там оказался. М-мимо проходил и... - заикаясь начал Калум, бегая глазами по полу.
- Ты не умеешь врать, - покачала головой.
Темнокожий юноша ещё какое-то время ломался, наверняка придумывая какую-нибудь убедительную ложь и невнятно проговаривая себе под нос, словно репетируя дальнейшую речь.
- Просто скажи правду, Калум.
- А ты не выдашь меня?
- Нет.
Я предложила выпить чаю, ибо страх Калума вызывал у меня нервное сердцебиение.
- Эштон сказал, чтобы я следил за тобой.
- Эштон? Я не ослышалась?
- Да. То есть нет, не ослышалась.
- И как долго ты следишь за мной?
- Несколько дней...
- Он знает о нас с Риком?
- Угу.
Зачем Эштону наблюдать за мной? Может, он знает, кто вчерашний убийца и решил подстраховать меня? Хотя, с другой стороны, если бы это так и было, он бы не отправил Калума, ибо он и мухи не обидит. Не понимаю, чем вообще может быть полезен этот парень, ведь он полная противоположность своих компаньонов.
- Похоже, я занял твоё место, - усмехнулся юноша, размешивая ложкой сахар в кружке с зелёным чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanficThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...