13 : necrophiles and bastards.

134 80 11
                                    

— all that was said
will be used against you.

- У меня появилась серьезная проблема, решить которую я не в силах.

Эштон опустил взгляд на ладони; сомкнул пальцы в замок, приложил ко лбу.

- В чём дело, Ирвин? Мне казалось, нет таких вопросов, которые ты бы не мог порешать.

- Это сложно объяснить. У меня впервые в жизни нет выбора, - простонал Эштон.

- Расскажи всё по порядку, - предложила я, подсев ближе к юноше.

- Зачем тебе это? Ты всё равно ничего не сможешь сделать, - огрызнулся парень.

- Кое-что смогу.

Ирвин издал смешок.

- И что же?

- Я просто хочу быть твоим другом, - я пыталась не заикаться. - Людям тяжело копить всё в себе, необходимо делиться своими проблемами с другими. Когда ты рассказываешь кому-то о происшедшем, слушатель как будто переживает это же с тобой самим, и тебе кажется, что ты не одинок в этом мире. Дерьмо нынче объединяет людей.

Я усмехнулась краем рта, вспомнив фразу Майкла, которая похожа на одну из жизненных формул.

- Я ни с кем не делюсь своими проблемами. Каждому своё дерьмо.

- Не будь таким закомплексованным, - я пихнула Ирвина, дабы подбодрить; его угрюмый настрой не вселял радости.

- Кто бы говорил. В школе ты серая мышка, которая позволяет вытирать о себя ноги, 'девочка без имени', вечный задрот в телефоне и, - юноша вздохнул, - просто таинственная личность.

- Превосходный вердикт. Но, боюсь, ты плохо меня знаешь.

- Аналогично.

Воцарилось молчание. Мне, на самом деле, хотелось, чтобы Эштон мне доверился, но такими темпами мы только ухудшали ситуацию. Что, если у него что-то произошло с родителями? Что, если выяснилось, что он усыновлённый или внебрачный ребёнок? Или проблемы с бизнесом? Я обожаю молчание и тишину, но в данный момент они невыносимы.

- Ты можешь мне доверять.

Это всё, что я могла сказать. Мне не хотелось выпрашивать его откровений, я хотела, чтобы он увидел во мне человека, которому можно верить; человека надёжного, способного выслушать и поддержать.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя