Amnesia - 5 Seconds of Summer
В Вегасе мы проторчали целых двое бессонных суток; усталость нас и вовсе не посещала. Такое впечатление, что за это время я попробовала всё на свете. Я почти постоянно была пьяна, лёгкость путешествовала по телу, палитра запахов смешалась, образуя странный и ранее мне не знакомый аромат денег и кайфа. Рик познакомился с какими-то мультимиллиардерами, которые бросали деньги на ветер и снимали шлюх с силиконовой грудью. Вообще, в здешнем обществе мы быстро стали известными за счёт моего вчерашнего выигрыша.
- Best friends of girls are booze and loot, - изрёк мужчина в тёмном смокинге, после чего швырнул свой пустой хрустальный стакан с длинной ножкой в стену.
Эти люди были куда приветливее и веселее, чем народ в Сиднее. Тут правит полная раскрепощённость, яркость, шлюхи и казино. Никогда не думала, что меня будут привлекать такие вещи. Материальность мне не свойственна, поэтому когда Рик сделал ставку на мой вчерашний приз и проиграл его, я нисколько не обиделась. Самое главное, что я с ним - живым, бесстрашным, неограниченным и азартным.
Мы много курили, принимали наркотики, пили виски и получали удовольствие от боли, которая преобразовалась в незабываемое изящество. Дамы в длинных и коротких блестящих платьях от дизайнерских брендов сновали тут и там, напоминая бал на палубе Титаника. Высокие каблуки грациозно дефилировали по зеркальной плитке. Улыбки с ямочками играли на лицах большинства. Я влюбилась в эту дорогую атмосферу богатства и жизни на полную катушку.
- Сэм, нам нужно остановиться, - промямлил Рик, пустив зевок и почесав задницу. У нас у обоих были усталые и довольные лица оттого, что уже пару суток позволяем себе всё, что душе угодно.
- Думаешь, у нас получится?
- У нас в восемь самолёт. Нужно собирать чемоданы.
- Ты идиот? Мы без багажа сюда приехали.
- Чёрт, точно. Тем лучше: можем в последний раз испытать оргазм в этом городе.
- Мне нравится ход твоих мыслей.
У нас три часа до рейса и мы наслаждаемся мажорскими услугами «Стратосферы». Мне пришла в голову мысль попробовать несколько новых вкусов кофе, манго фреш и японскую кухню. Я наслаждалась каждым мгновением с Риком, мне хотелось запомнить это путешествие как лучшее, что со мной происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...