— the greatest sense of smell
or alcohol rules the world.У меня не было слов. Около минуты я стояла в оцепенении, ошеломлённо смотря на полуобнажённых парней.
- Что. Здесь. Происходит, - всё ещё в шоке произнесла я.
- Ты что, дверь выломала или через окно залезла? - спросил Люк, игнорируя мой вопрос.
- Она была не заперта, - поспешил ответить за меня Майкл. - Люк, идём спустимся. Эш попросил тебе кое-что передать.
Я понимала, что Клиффорд это делает, чтобы я смогла поговорить со своим лучшим другом один на один. Я не отводила от Герри взгляда. Когда Люк, нехотя, решился пойти с Майклом, Гарри вздохнул и виновато произнёс:
- Ну да, я гей. Прости, что не рассказал раньше. Я всегда им был, но, честно говоря, я ссал кому-то рассказывать, потому что боялся, что мои родители об этом узнают. Не знаю, почему не сказал тебе раньше.
- Ты ведь сам постоянно говорил, что между нами не должно быть секретов.
- Да я в курсе, - Гарри отвёл глаза, почесал затылок. - Я просто боялся, что кто-то ещё узнает, а там и до предков слухи долетят. Как говорят, не проси кого-то сохранить свою тайну, сохрани её сам.
- Гарри, я всегда хранила твои секреты, - разочаровано произнесла я. - Мне жаль, что ты посчитал меня ненадёжной.
Я решила, что мне больше не о чём разговаривать с ним, поэтому просто развернулась и направилась вниз по лестнице. Я услышала, как Гарри окликнул моё имя, но я не обернулась.
Накинув капюшон, направилась по улице, проходя мимо автомобиля Майкла. Странно, что Клиффорд не особо удивился увиденному. Можно было подумать, что он предвидел это. Что, если он и правда что-то из этого знал? Не успело пройти каких-то три минуты, как ко мне подъехал Майкл по правую сторону.
- Садись в машину.
Игнор.
- Алис... Сэм, сядь в машину. Я расскажу тебе нечто интересное.
Я всё также иду вдоль улицы, не обращая внимания на его просьбы.
- Это касается Эштона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanficThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...