15 : crime slut.

128 75 17
                                    

— be yourself even if you are a filthy whore;

take care of your lustful soul.

Ночь выдалась беспокойной. Я долго не могла уснуть, меня мучила жажда, сильно стучало в висках. Напившись таблеток, моё сознание  с трудом отключилось. Меня разбудил входящий сотового, который беспрерывно жужжал у меня под подушкой (и как он там очутился?). На моё удивление, это оказался не один из зверинца Алисии. Контакт был подписан "Папуля". Очень надеюсь, что это не какой-нибудь папик. Плохая шутка. Я приняла вызов.

- Доброе утро, Алисёнок. Как твои успехи? - послышался женский голос; в трубке звучал шум, поэтому моей собеседнице пришлось повышать голос.

- Привет, всё чудесно, - сонно ответила я, протирая заспанные глаза и сдерживая зевок. - А у вас там что?

- Лучше не бывает. Твой отец снова в баре с Розой. Я не препятствовала, всё таки мы на курорте. Али, если бы ты знала, как не охотно покидать этот райский уголок! - простонала женщина. - Ты ведь не обижаешься на нас с папой за то, что не взяли тебя с собой?

- Вовсе нет. Родители должны тоже проводить время вместе, и дети, несомненно, обязаны это понимать.

- У меня замечательная дочь. На летних каникулах я возьму тебя с собой на Багамы, и поверь мне, мы оторвёмся на полную.

На минуту я вспомнила о маме, которая постоянно в командировках. У неё никогда нет  времени на меня и Эйвери. Не то, чтобы ей плевать на нас, она просто очень старается заработать как можно больше, чтобы прокормить нас всех. С одной стороны, было обидно, что наша семья не может себе позволить путешествие на Багамы, но с другой - причина была очевидной. На секунду мне захотелось остаться Алисией Стоун навсегда. Как никак, Майкл был прав на счёт присутствия положительных сторон в данной ситуации.  И одна из них - это любящие и богатые родители.

- Звучит многообещающе, - пролепетала я, представляя себя, делающую селфи на песчаном берегу у Карибского моря.

- Я свои обещания сдерживаю, ты меня знаешь. Как там Элиот?

Странно, что она спрашивает. Обычно, родители не особо заинтересованы отношениями их детей, более того, они считают это несерьёзным, в чём я с ними действительно согласна.

- Он очень хорошо ко мне относится, - смущённо ответила я; мне начинает казаться, что бойфренд Алисии мне симпатичен по-настоящему.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя