— why i have to snoop for a whore if i can turn on into?
Когда я проснулась, то обнаружила записку от Эйвери. В ней писалось, что она приготовила мне на завтрак курицу и овощной салат. Затем я заметила на руке начёрканную надпись "Я заеду за тобой в шесть". Я вздохнула, направилась в душ. Нужно было освежиться перед вечеринкой.
***
- И тогда она как закричит, как завизжит "Полиция!!!", а я ей такой показываю удостоверение мента и она просто "Бля-я-ть". Ну а я ей: "Your song is sung, shameless slut", надеваю на неё наручники и толкаю в машину.
- Ты идиот, это я наручники надел.
- Калум, ну хули ты обламываешь? Ладно, похуй. Мы, короче, герои, вот так.
Люк Хеммингс развалился на кресле, закинув на левое колено правый голень. Он выпил уже две бутылки пива и в пьяном бреду пытался произвести впечатление на меня трезвую. На баре у Эштона не было бейлиза, поэтому я была единственной адекватной в доме. Калум хоть и выпил, но сохранял здравый смысл. Майкл курил за барной стойкой и пил виски. Эштона я не видела с самых тех пор, как он впустил нас в дом. Интересно, куда он подевался? Может, пошёл звонить своей невесте? А может, и не просто звонить.
Было немного грустно от того, что всем весело от выпитого алкоголя, а я как гордая фифа, отдавшая преимущество элитным напиткам, в отличии от того же Калума, предпочитавшего Портвейн. Мне стало не по себе и, скорее всего, это был укол совести. Я решила выйти на свежий воздух.
Похоже это последний вечер, который я провожу в компании этих парней. Когда я вышла во двор, мой айфон завибрировал и я увидела входящий от Герри. Я взяла трубку.
- Сэм, ты куда пропала? Я звонил твоей сестре, она сказала, что ты на дни рождении какого-то пездюка.
- Да, я как раз тут у него на хате.
- А что за хер, ты мне поясни?
- Ну, меня пригласили и я не смогла отказаться.
- Это твой парень, о котором мне рассказала Элис?
Вот уж не думала, что она такое трепло. И как теперь выкручиваться? Я вздохнула.
- Да.
- Какого чёрта ты не сказала, что у тебя появился отсос?
- Что?! Я просто провожу время с ним и его друзьями. Чего ты сразу обзываешься? Или ты ревнуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...