3 : appearances are deceptive.

265 166 33
                                    

— welcome to the gang of pimps.

Люк подвёз меня к школе на своём Ducati. Утро мы провели в молчании. Казалось, каждый из нас желает, чтобы всё это закончилось. Я рада, что он не пристаёт и не достаёт меня. Единственное, что сказал блондин - Эштон наберёт меня в течении дня. Меня уже не волновало, откуда у них номер моего мобильного. Я уже начала адаптироваться к этой анонимной атмосфере.

Я направилась к дверям школы. Здравствуй, повседневность. Когда я вошла в класс, ко мне подошла моя подруга Элис. У неё красивые серые волосы и фигура идеалистки. Ещё она заметно выше меня, носит очки, которые ей очень идут. Я не могу понять эту формулу - подобрать оправу, которая идеально смотрится на лице. Что может быть сверхъестественнее?

- Ты сегодня рано, - сказал она, присев на стул за партой напротив меня, развернулась ко мне лицом.

- Рано легла вчера, - оправдалась я. - Соответственно, встала в половину шестого утра.

- Ясно, - Элис отвела взгляд, в котором читалась печаль.

- Робин так и не позвонил?

- Нет.

- Я переживаю за них. Что, если они не долетели?

- Что за глупости, Эл? Конечно же, они долетели. Может, он просто забыл, или у него сел аккумулятор на мобильном, или связи нет, или он потерял его, или...

- Я звонила восемнадцать раз.

- И?

- Гудки шли, но он не ответил.

- Ну вот. Почему ты не предполагаешь, что Робин мог забыть его в аэропорту или в самолёте?

- Ты что, он не такой рассеянный! Будто ты не знаешь Робина. Да он же чёртов перфекционист.

- В любом случае, я уверенна, что у него есть веская причина исчезновения, - подвела итог я, Элис вздохнула.

- А ты как? Я ждала тебя вчера у ворот после уроков, а ты не явилась. И не отвечала на мои звонки, - она как-то странно на меня посмотрела.

- Меня мама забрала на машине, звонка я не слышала.

- Твоя мама в командировке.

Чёрта с два. Придется врубать режим 'Врать на максималках'.

- Я не хотела тебе говорить в начале... Меня пригласил погулять один человек. И я не смогла отказаться.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя