Don't Play - Halsey
- Ты хочешь, чтобы я снова тебя использовала в качестве отвлекающего манёвра?
- Вот поэтому у меня нет желания повторять наш прошлый раз, - Рик был так близко, я ощущала его дыхание на своей шее. - Но я бы хотел изменить правила и обстановку.
- Ну и какие требования ты выдвигаешь? - подняла брови.
- Во-первых, никакого алкоголя, - парень подтолкнул меня к стенке, упёрся ладонями по обе стороны моей головы, - а во-вторых, никаких трупов.
Последние два слова он произнёс шепотом и это было чертовски эротично, хоть и речь шла о достаточно неприятных вещах. Притянув Рика к себе, соединила наши губы в страстном поцелуе, после чего запустила пальцы в шевелюру блондина. Я понимала, что это неправильно целоваться с одним и при этом любить другого, но это принцип Саманты Коллинз, а Алисию Стоун это не остановит. Рик подхватил мои бёдра так, что ноги расположились по обе стороны его талии. Я ещё не была уверенна до конца, хочу ли я секса с Риком, но отстраняться от его губ у меня точно не возникало желания.
Обхватив плечи парня, я ещё больше прижалась к нему, напряжение нарастало. Юноша направился на второй этаж вместе со мной, продолжая исследовать языком мой рот. Рик принёс меня в большую спальню с широким ложе посредине. Он отвлёкся, чтобы закрыть дверь на замок, а я запрыгнула на постель; парень последовал моему примеру, при этом шлёпнув меня по ягоднице.
- Почему у тебя нет девушки? - спонтанно спросила я.
- Зачем она мне? От неё одни лишь проблемы и вопросы, - Рик усадил себе на колени, прижал к своему телу, обхватив ладонями мою задницу.
- Какие вопросы? - запустив пальцы в волосы парня, запрокинула голову, в то время, как он оставлял страстные поцелуи на моей шее.
- По поводу моих своеобразных взглядов на жизнь, - мужские ладони принялись исследовать мои бёдра, поднимаясь к ягодницам; большие пальцы стремились к промежности.
Рик быстро развязал пояс, начал стягивать халат, оставляя меня нагишом. Раньше меня сильно заботило и волновало, что парень, с которым у меня будет секс, сочтёт моё тело отвратительным, но сейчас - учитывая тот факт, что я Алисия Стоун, а не Саманта Коллинз - меня это заботило менее всего. Я лишь вспомнила эти волнительные нотки, которые воображала раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanficThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...