— lets cry and ejaculate.
- Как это произошло?!
- Она вскрыла вены на запястье. Если бы мистер Ланкастер не появился вовремя, - мужчина в белом халате посмотрел на Гарри, стоявшего рядом со мной у входа в кабинет, шансов на спасение могло бы и не быть вовсе.
- Я могу увидеть сестру? - с надеждой в голосе, спросила я доктора.
- Конечно, можете. Она сейчас под наркозом, так что поговорить вы сможете только спустя какое-то время. Когда она очнётся, не заставляйте её волноваться. Состояние стабильное, но это не даёт вам преимущества его ухудшать плохими новостями.
- Всё нормально, я лишь хочу убедиться, что она в порядке.
Эйвери лежала на койке с перемотанным запястьем и иглой, воткнутой в вену, соединённой с капельницей. Я села подле неё, с ужасом рассматривая её неутешительный вид. Я никак не могла понять, зачем, зачем она это сделала? Что пошло не так? "Если бы мистер Ланкастер не появился вовремя..."
- Гарри, ты можешь мне толком объяснить, как это случилось? - я покинула палату сестры, села на лавочку возле лучшего друга.
- Сегодня утром твоя сестра позвонила в нетрезвом состоянии. Сначала она спросила про тебя, где ты и когда вернёшься. Я, в общем, как-то уклонился от ответа и она попросила приехать к ней. Начав собираться, мне позвонила мама и сказала, чтоб я забрал их с аэропорта на папиной машине. Я решил, что быстро съезжу, а потом к твоей сестре на выручку. По дороге в аэропорт кинул ей вызов на сотовый, но она не ответила на входящий. Короче, после переправы предков с пункта А в пункт Б, я, как и планировал, поехал к Эйвери.
- Это моя вина, я не должна была оставлять её одну, - закрыв лицо руками, погрузилась в отчаяние.
- Эй, - Герри приобнял меня. - Ты не виновата. У твоей сестры просто появились проблемы на личном и она, наверняка, не выдержала. По сути, это я причина случившегося, потому как не следовало езжать в аэропорт. Слышишь? Ты вообще была на другом конце света.
Неожиданно я увидела Робби, стоящего в пару шагах от нас. Он выглядел взволнованным, часто погружал пальцы в волосы, запрокидывал голову и закрывал глаза, будто чего-то ожидая. И что он забыл в больнице? Я решила подойти к нему, как раз в тот момент, когда врач вышел из кабинета напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...