9 : a new whore's life.

160 109 8
                                    

— when it all eventually let out?

Я проснулась измученной, с головной болью. Вчерашний алкоголь дал о себе знать. Больше никогда не стану пить. Когда я пришла в себя, то поняла, что уснула на мягкой кушетке в гостиной Гарри.

- Доброе утро, - промямлила я, протирая заспанные глаза.

Герри лежал в комнате напротив, закинув ноги на журнальный столик и пожирая пельмени. Он помахал рукой мне, не поворачиваясь, в знак приветствия. Я уже привыкла к его ленивой заднице. Вы, наверное, подумаете, он был увлечён просмотром дорамы. Боюсь, что с ленью моего лучшего друга никто не сравнится. На самом деле, его не так интересовал сюжет происходящего на экране телевизора, как лакомство в кастрюле с драниками. Я присела подле него.

- И что на этот раз? - спросила я, уставившись в экран.

- ''Золушка и четыре рыцаря'', - с набитым ртом ответил мой лучший друг.

- Это что ещё за бред? - поморщилась я.

- Fuck off, Whore, - усмехнулся Гарри.

- Это не смешно. Я, что ли, виновата, что со мной такое произошло? - досадно произнесла я.

- Да ладно. Какая разница, в чьём ты теле.

- Действительно! Гарри, огромная разница. Ты не представляешь, каково это находиться во плоти человека, чью пизду разрывали не единожды.

- Кста-ати, - увлечённо воскликнул Герри; отложил кастрюлю с пельменями и сел в позу лотоса. - Раз ты оказалась в таком положении, давай-ка узнаем, что же там такое аппетитное скрывается под одеждой нашей школьной шлюшки.

- Ты чё удумал, говнюк? - я отодвинулась от Герри, уставившегося на мою-не мою грудь.

- Ой, только не ломайся. Правду говоря, мне чисто любопытно. Я даже лапать не буду, клянусь сердцем Божей Матери.

- Да хоть самого Бога. Я не стану показывать интимные зоны, и плевать я хотела, что я не в своей плоти.

- Сэм, ну давай. С каких это пор ты отказываешься от моих заманчивых предложений? Я даже не предлагаю что-то поистине аморальное или пошлое.

- Я не стану раздеваться.

- Но ты ведь ненавидишь Алисию. Зачем ты защищаешь её задницу?

Мне показалась последяя фраза слишком смешной, и моё серьезное выражение лица, как рукой сняло.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя