11 : dildos and fannies.

161 87 9
                                    

— one or two dicks?

Как оказалось, Эл бросил парень, точнее, она бросила, потому что застукала его с Анастейшой, сестрой Элизабет. Наверное, это так ужасно узнать, что твой возлюбленный в тайне от тебя мутит с твоей родной сестрой. Интересно, если бы я застала Эйвери и Элиота, целующимися, меня бы сильно это задело? М-м, должно быть нет. Я бы просто поблагодарила любимую сестрёнку за то, что помогла мне избавиться от очередной проблемы, которая свалилась мне на голову. Конечно, было бы вполне неплохо свести его с ней, но есть две основные причины, почему я этого не сделаю. Первая: Эйвери старше Элиота на четыре года, а вторая - когда Алисия вернется в свою плоть, она должно быть озвереет, когда узнает. Побыстрее бы закончилась эта принудительная санта барбара.

Утро следующего дня  меня мало чем удивило, хотя бы потому, что я проснулась не Самантой Коллинз, а всё той же Королевой шлюх, Алисией Стоун. Такое впечатление, что этот похотливый кошмар никогда не закончится. Эл вчера после душераздирающей истерики и приятного чаепития предложила пойти сегодня в ночной клуб, мол, отвести душу. Разумеется, я согласилась. В первую очередь необходимо было отвлечь её от мрачных мыслей о Джейкобе (её бывшем бойфренде).

Мы приехали в "Boom"вдвоём. Когда я предложила пригласить Элиота, моя подруга наотрез отказалась. "Мы, девушки, можем обойтись и без несчастных секъюрити", - аргументировала она, отмахнувшись. Протанцевав полночи в пьяном состоянии (Эл заставила меня выпить с ней несколько стаканов текилы), мы решили прекратить тусовку. Я пыталась найти номер телефона Элиота, но безрезультатно, поэтому набрала рандомный. Это был некий "Мой Братишка". Элизабет вызвала такси, а за мной приехал Безымянный Братишка. Он привёз меня к себе домой, я попросила его уложить меня спать, он дал мне выпить воды, после чего я вырубилась.

На утро я проснулась с пронзительной головой болью. Не сразу сообразив, где нахожусь, начала вспоминать вчерашний день. Смутно припомнив обстоятельства, пришла к выводу, что произошло что-то ужасное. Я проснулась обнажённой в постели со спящим парнем, чье лицо было повёрнуто в противоположную сторону. Ясно. Мной воспользовались, пока я была в состоянии алкогольного опьянения. Спокойно, Сэм, ты даже ничего не почувствовала. Тем более, это точно не первый раз Алисии. Но лишь одна мысль о том, что меня поимел парень, чьего имени я даже не знаю, нагоняла настоящий ужас и сожаление о том, что я не дала отпор. Погодите-ка, так ведь этот идиот дал мне что-то выпить. Я ненавистно спихнула незнакомца с постели и он шлёпнулся на паркет; послышался пронзительный стон после нескольких секунд пребывания на новой холодной поверхности.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя