— short ending or long opening?
Лучше бы я и не заглядывала в эту проклятую щель. Теперь мне несколько дней будут сниться развратные кошмары. Я думаю вы догадываетесь, к чему я веду. Алисия сидела в одной блузке на письменном столе, громко постанывая, закинув голову; обнажённый Тейлор держал её за ягодницы и воодушевлённо двигался в неё. Отвратительное зрелище.
- Кажется, это называется твинцест, - прошептал Майкл, смотря на не очень забавную игру близнецов.
Я с отвращением отошла от двери. Я и не представляла, что Алисия Стоун настолько испорченна. И это притом, что у неё есть парень. Я направилась в другую комнату. Здесь, как и во всём доме, царил полнейший порядок, за исключением "красной комнаты*". Я нервно потёрла переносицу.
- Эй, Сэм, - шёпотом окликнул меня Клиффорд.- Они переместились на подоконник и он её трахает как сучку. Иди взгляни!
- Тоже мне представление, - поморщилась я.
- Скорее, пропустишь самое интересное!
Я съежилась от одного упоминания о том, что происходит в комнате напротив. Нужно найти воду, кажется, меня начинает выворачивать. Я направилась на поиски кухни. На моё удивление, она оказалась достаточно крохотной. Вероятно, те, кто строили этот дом, наперёд знали, что не будут заниматься готовкой. Воды я не отыскала, поэтому решила открыть окно, дабы избавиться от тошноты. Свежий воздух сделал своё дело.
Внезапно к дому подъехал белый ламборгини. Из него вышла девушка в клетчатой полурасстёгнутой рубашке, белых широких штанах и солнечных очках; направилась ко входу. Надо было сваливать, и немедленно. Я молнией подбежала к Майклу, он схватил меня за запястье, потянул в гостиную, поднял окно и мы поочередно выпрыгнули и побежали к нашему автомобилю. Не припомню, чтоб я так нервничала. Я действительно боялась, что нас увидят. Хоть со мной и был Майкл, я не могла чувствовать себя в полнейшей безопасности, но я благодарна ему за то, что он быстро определился с эвакуацией.
Не долго думая, мы включили диктофон на громкоговоритель. К счастью, разговор завязался в той комнате, где Алисия оставила свой сотовый. Наверное, пришедшая заставила близнецов прекратить трахаться и Королева шлюх вернулась за своим гаджетом.
- ...все будут там. Если ты не придёшь, это будет не вечеринка. К тому же, там будет Метт, - это был голос девушки, которая приехала на ламборгини; у неё ирландский акцент, но она отлично говорит на русском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...