17 : carpe diem or arise 1D.

108 58 7
                                    

One Direction — History

Я не хочу втягивать тебя в это дерьмо,

потому что знаю, что ты захочешь помочь.

Я знаю, что да.

Этот отрывок из диалога отдаётся эхом в моём сознании. Мне хочется заглушить его, выключить звук, но всё, что я могу - это лишь кричать тихое «нет», которое абсолютно ничего не решает, и чем громче я воплю, тем тише до меня доходит отзвук. Назойливые строки всё настойчивее проникают в мозг, они заполняют всё пространство.

Кто я?

Я забываюсь, моя жизнь становится прозрачной, а люди, окружающие меня - призраками. Я не серая масса, я тусклое пятно на белоснежном ореоле.

Где я?

В пьяном бреду брожу в тумане в поисках своего предназначения. Какого оно цвета? формы? большое или маленькое? значительное или бессмысленное? для чего оно вообще нужно? может, не стоит его искать? Моё сознание заполняют вопросы без ответов, пропитаны ароматом Pako Rabanne.

ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ  Зачем я?

У меня нет предназначения. Я пустое место, пропитавшееся одеколоном. Я больше не иду искать «то, не знаю, что». Туман рассеивается, начинается дождь. Я люблю дождь. Он смывает с тебя всю боль вместе с радостью. И вот — я снова пуст. Я отношу себя к мужской категории, потому что понятия «женский род» для меня больше не существует.

Я снова пуст

ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ   ㅤи боли больше нет.

ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ Я снова пуст

ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ  ㅤи мне не нужно ждать рассвета.

ㅤ ㅤ ㅤЯ снова пуст

и краски все утратили свой цвет.

ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤЯ снова пуст

ㅤ ㅤ ㅤㅤи моя жизнь уже не вызывает смеха.


Ступеньки из стихов, по которым я скатываюсь, ударяясь о перила знаков препинания. Хочу остановить падение: чем быстрее я соскальзываю, тем больше хочется кричать.

Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя