— 1年に二人目の死者が出たら
人形を入れて埋葬する*.
- Чёрт, тебе стоило остаться с ними. Я не доверяю ни одному из этих нищебродов.
- Ты сам распорядился, чтоб я с тобой поехал.
- Я знаю. Постоянно принимаю дурацкие решения.
Робби с Алариком очень нервничали. После этого краткого разговора, они начали спорить, где лучше спрятать труп, но оба расходились во мнениях.
- А ты что думаешь, блондинка? - спросил Аларик, следя за дорогой и иногда поглядывая в автомобильное стекло на меня.
- Скорее всего, стоит закопать тело в месте, изолированное от человеческого мира.
- А что, если сжечь его? - нагло перебил меня Робби.
- Как по мне, это слишком. И напоминает жертвоприношение, - ответил Аларик.
- Здесь все варианты хороши, плевать, как это выглядит со стороны. Наша задача состоит в том, чтобы как можно скорее избавиться от тела.
Робби нервничал больше всех. Будто бы это в его доме произошло убийство и ему лично нужно заметать следы. Или же он просто возомнил себе то, что он должен быть самым ответственным.
- А кто, собственно, убийца? - спросила я.
- Это неизвестно.
- То есть вы оставили толпу людей у себя дома, среди которой может быть преступник? А что, если когда мы вернёмся, там уже будет ждать полный дом таких же бездушных тел? А душегуб запросто скроется с места преступления.
- Чёрт, шлюха права, - уныло произнёс Робби; я мысленно закатила глаза.
- В таком случае, ты вернёшься и проследишь, чтоб там всё было гладко, - распорядился Аларик и резко повернул гуль в обратном направлении.
- Ну если тебе так охотно тягаться с трупом в одиночку, то ничего против не имею, - пожал плечами Робби.
Аларик высадил его недалеко от улицы, на которой было совершено преступление.
- Я поеду с тобой, - заявила я.
- Я тебя и не выгоняю, - бесстрастно ответил юноша.
Наши краткие беседы были столь холодными, что можно было подумать мы вовсе не проболтали весь вечер, напились и потрахались на холодном паркете. Хотя, я понимала, что если бы в моём доме обнаружили труп, я ни о чём, кроме, как от него избавиться, не думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...