— unexpected event or why sis and sib go to chalet.
Я остолбенела с пистолетом в руках, с широко раскрытыми глазами. Калум Худ и Эштон Ирвин переступили через порог дома совершенно невозмутимо. Второй остановился, осматривая дом внутри. Калум вопросительно взглянул на меня, затем на Ирвина, который стоял чуть впереди него. После обзора апартаментов дома, Эштон остановил свой взгляд на мне; на его лице воцарилась ухмылка. В конце концов, я осознала, что на мне до сих пор нет нижнего белья. Я была рада, что сейчас ночь и надеялась, что им не пришлось увидеть нечто неприкосновенное; я пыталась прикрыть 'то место' краем футболки.
- Подожди снаружи, Калум, - произнёс Эштон, продолжая сверлить меня взором. Чернявый юноша направился на крыльцо, закрыв за собою входную дверь.
- Как это понимать?! - мне хотелось крикнуть, но я понимала, что, если Гарри проснётся, то вызовет полицию, поэтому я всего лишь громко прошептала вопрос.
- Вижу, дела у тебя идут наилучшим образом, - тихо сказал Ирвин, игнорируя мой вопрос; медленно продвинулся ко мне. - Скажи, он был нежен с тобой?
- Какая разница? Я никогда не интересуюсь, кто у тебя бывает в постели. Мне почему-то кажется, ты пришёл сюда вовсе не для того, чтобы интересоваться моей личной жизнью.
- Откуда ты знаешь? Может, я соскучился? - Эштон поднял брови, руки спрятаны в карманы чёрных джинсов. Я в недоумении уставилась на юношу.
- Да ладно тебе, не за этим я пришёл, разумеется. Сегодня в девять утра Алисия Стоун с её братом Тейлором едут на уикенд за город. Есть вероятность, что они там задержатся ещё на пару дней, так что тебе придётся пропустить школу.
- Я не стану прогуливать занятия из-за этой бляди, - выплюнула я.
- Я сказал, что это не точно, но ты должна быть к этому готова.
- Ирвин, у меня в понедельник презентация по биологии, я не могу не явиться. И как я потом объясню своё отсутствие?
- Мы сделаем тебе справку.
- Эштон, я не стану в этом участвовать. Мы так не договаривались. И, вообще, какого хрена ты вломился в дом моего лучшего друга? Не находишь, если бы вместо меня вас увидел он, без ментов бы не обошлось.
- Но ведь этого не случилось. Хотя, боюсь, ты права. Если бы я помешал вашему 'творческому процессу', вы бы оба меня закопали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfictionThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...