Chapter 3

291 9 0
                                    

— Что ты здесь делаешь? — я обернулась, не желая сталкиваться с кем-то, стоящим позади. Передо мной стояла рыжая женщина средних лет. Я никогда не встречала ее раньше. 

      — Извините, у меня был обед, и я решила осмотреться.

      — Тебе не разрешено находиться здесь, — снисходительно сказала она. 

      — Извините, — я быстро вышла, пытаясь избежать продолжения разговора. Надеюсь, она не расскажет миссис Хеллман о том, что видела меня. Она даже не спросила, как меня зовут. 

      Я снова вернулась в кабинет медсестры, радуясь тому, что могу присесть и расслабиться. Почему-то я была уставшей и нуждалась в отдыхе. Но как только я переступила порог главного здания, посмотрела на часы. Полдень. А это значило, что мне нужно было присматривать за пациентами, пока те будут обедать. Я застонала от ужаса, когда поняла, что кудрявый преступник тоже будет там.

      Я неохотно прошла по коридору и распахнула дверь в столовую. Как обычно, никто не обратил на меня внимания, все просто занимались своими делами. Я пошла в конец комнаты, так чтобы было удобно наблюдать за пациентами. Это была легкая работа, серьезно. Обычно все вели себя хорошо, но когда что-то выходило из-под контроля, рядом всегда были охранники. Они реагировали быстрее, чем я. Мне надо было думать только о том, чтобы успокоить кого-то, если понадобится. 

      Надеюсь, мне не придется делать этого сегодня, я ужасно устала. Не знаю, почему, но казалось, что с каждой секундой я становилась все более изнуренной. Я прислонилась к стене, веки становились все тяжелее и тяжелее. Но глаза резко открылись, когда я услышала хриплый голос. 

      — Привет.

      Я резко повернулась и увидела Гарри с сигаретой во рту, опирающегося спиной на стену, полностью скопировав мою позу. Он держал пачку сигарет в своих больших руках. Мне пришлось бороться с желанием убежать, воспоминания о предыдущей встрече, все еще всплывали в моей голове. 

      — Хочешь одну? — спросил он, указывая на сигареты.

      — Нет, я не курю, — ответила я. Получилось более враждебно, чем я ожидала. Он пожал плечами и сел на стол рядом.

      — Итак, Роуз. Правильно? — я кивнула. — Сколько тебе лет?

      — Двадцать.

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя