Chapter 23

180 10 0
                                    

HARRYS' POV

      Хотя вера всегда подвергается испытанию, а сердце наполняет страх, нам всегда интересно. Хотя кажется, что море катастроф такого размера, что любовь тонет в нем, мы всегда ищем помощи. Каждый человек страдает от любви, это наша самая величайшая сила и одновременно самая большая слабость. Когда мы влюблены, мы можем подняться высоко или сломаться. Когда тело устало от страданий, а легкие хотят почувствовать свежий воздух, чтобы вернуть утраченные силы, мечты рушатся под этой силой. Не важно, насколько сильны черты лица или свет сердца, внутри только любовь и слабость. 

      Это чувство, лежащее в основе, усмиряет душу и разбивает сердце. Иногда настолько, что это меняет нас. Потому что даже у самых жестоких преступников и злодеев есть переломный момент. Из здравомыслящих мы все можем превратиться в сумасшедших, даже не заметив, как безумие проникает в вены. 

      С этим ничего нельзя сделать, нигде нельзя спрятаться, тьма поглотит свет, теперь в тенях живет только страх. Это случается не со всеми. Только тот, кто видел мир во тьме, каким он стал из-за их же жестокости, может быть так психически нестабилен. Но, с другой стороны, мы все немного нестабильны, психопаты или нет.

      А быть запертым в психической больнице — это ждать, пока объявится эта "нестабильность". Может сейчас, когда моя спина все еще перевязана, а надежда на освобождение отдаляется с каждым днем. Учитывая унылое окружение, мрачность этого места и постоянный страх, в котором я живу, это может стать одной из самых больших проблем. Что же может стать еще хуже? 

      Большинство времени я сплю в темной мрачной камере, но может и настать день, когда я вообще не усну. Может быть я проведу ночь, свернувшись на кровати и бормоча что-то, раскачиваясь взад-вперед, или присоединюсь к другим пациентам, буду кричать и пытаться выбраться из-за металлической решетки, которая удерживает меня ночью. 

      Хотя до того дня, который, надеюсь, никогда не наступит, я буду держать мысли в порядке с помощью сна. Сны могут унять боль реальности и унести прочь стены. Они могут состоять из приятных мыслей, как воспоминания о походе в зоопарк с мамой и мороженное, и смех, и Роуз Винтерс, ее длинные волосы которые спадают на плечи красивыми волнами. Но в сознание также могут проникать кошмары, как например мысль о том, что я буду сидеть на кровати в Викендейл, старый и слабый, как меня до смерти избивают охранники или заживо едят монстры в подвале. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя