Chapter 31

146 6 0
                                    

В комнате было тихо. Это была тишина полная страха, тишина в ожидании звука, ее принес ветер, пока я ждал Роуз. Не считая ее поднимающейся и опускающейся от мягких вдохов груди, комната замерла. Лори стояла у дальней стены, молча и неподвижно. Она ждала скорее не со мной обычным, а со мной пациентом. 

      Но вскоре проснется Роуз и нарушит тишину. По крайней мере, я надеялся и молился, чтобы так и было. Надежды это хорошо, а сомнения — нет, потому что я чувствовал, как она просыпается. Пока я держал ее руку, сидя на пластиковом стуле рядом с кроватью, ее пальцы часто дергались. Глаза двигались под веками, а губы время от времени приоткрывались, будто она спала. Может быть, я слишком остро реагировал, слишком пристально за ней следил, пока она здесь лежала. Потому что я знал, что она не пила и почти не ела в последние дни, и Лори сказала, что именно из-за этого она потеряла сознание. Я не замечал, что она не ела за обедом, и я не видел ее на завтраках или ужинах. Так что не мог сказать, ела она или нет. Очевидно, нет. 

      Я был слишком погружен в себя, пытаясь разобраться с мыслями, так что не спрашивал, как она. Наверное, для нее это было трудно, мне следовало бы спрашивать, что она чувствует, следовало обращать больше внимания. Было много вещей, которые мне следовало бы сделать, но я не делал их. 

      Из-за этой невнимательности у меня было ужасное чувство, что когда Роуз проснется, она не захочет меня видеть. Что она накроется одеялом и будет вздрагивать от моих прикосновений. Но я не винил бы ее. Мой срыв был неуместен, его не должно было быть. Но я не контролировал себя, это был не я. Ну, да, был я, но не пытался отрицать свою вину. В моих мыслях происходило что-то странное, что-что чужое мне. Волна энергии, импульса и безумия, которое хранилось внутри меня, не смогла сдержаться. 

      Так что да, это была моя вина, но я не мог себя контролировать. 

      Но с видом переполненного ужасом лицо Роуз, того, как она упала на пол и плакала от страха, я почувствовал боль хуже, чем от порки или электрошоковой терапии. Психическая боль была намного глубже, чем физическая. Потому что мое тело было сильным и оно могло выдержать боль, когда разум не мог. 

      Но в моих действиях было и хорошее последствие. Из-за того, что я сделал, все вернулось. Все началось с простого чувства беспокойства, переплетающегося с тяжелым чувством вины. Потом оно распространилось, как пищевой краситель в воде. Я вспомнил то, как важна Роуз, и то, почему был здесь на самом деле. Появился призрак старого меня вместе со страхом из-за того, что я почти сделал Роуз больно. Внезапно ко мне вернулось все, что я чувствовал рядом с ней и другими. Вспомнил боль и ненависть, и страсть, и любовь. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя