Chapter 4

291 11 0
                                    

 Из-за холодной лондонской погоды я дрожала. Я вошла в здание, запахнув края плаща, чтобы хоть как-то согреться, и взбежала по ступенькам. Они делали это здание более элегантным, чем это было на самом деле. Улица была практически пустой, в такую погоду большинство предпочитает остаться дома. 

      Как только я распахнула дверь в больницу, меня окутал теплый воздух. Несмотря на изменение температуры, ничего не заставило возрасти мое желание работать, потому что как только я повернула за угол, моему взору представился никто иной, как Гарри Стайлс. Он стоял в конце коридора вместе с двумя охранниками, держащими его за мускулистые руки. 

      На его лице появилась ухмылка, как только гипнотизирующие зеленые глаза увидели мою фигуру. Когда я прошла мимо него, он подмигнул мне. Такое можно было ожидать от парня в старшей школе, а не от сумасшедшего уголовника. 

      Стайлс облизал полные губы.

      — Привет, Роуз, — сказал он. Этот шелковистый хриплый голос удивил меня.

      — Привет, — кивнув, пробормотала я с маленькой улыбкой. Чувствовала я себя немного неловко. Гарри усмехнулся на мой ответ, и это начинало выводить из себя. Клянусь, все, что он делал, было предназначено для того, чтобы унизить меня. Я работала здесь несколько месяцев, но рядом с Гарри чувствовала себя не в том месте. А то, что он беспокоил меня, злило еще больше. 

      Я покачала головой, пытаясь выбросить из нее мысли о парне. У меня была работа, и он не мог меня отвлекать. 

      Я поспешила в кабинет медсестры, где Лори поприветствовала меня теплой улыбкой. Она сидела за столом, заполняя какие-то документы. К нам постоянно поступали пациенты, некоторых освобождали, а некоторые даже умирали, и вести записи — ее бесконечная обязанность. 

      — Привет, Лори, — поприветствовала ее я.

      — О, Роуз, я так рада, что ты здесь. Не могла бы ты пойти к Лили и взять несколько бинтов со склада, а по дороге проверить ногу Бака, а потом быстро вернуться обратно, чтобы помочь мне с Марис? 

      — Именно в таком порядке? — спросила я, слегка подавшись назад от ее напора. Даже не упоминаю о том, что было только восемь, и я наполовину спала.

      — Да. Извини, дорогая, этим утром мы очень заняты. 

      — Все в порядке. Считай, что все уже сделано. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя