Chapter 17

192 9 0
                                    

Викендейл. Это место полно не рассказанных секретов. Здесь хранились тайны, покоились откровения и жили сумасшедшие. Пациенты еле удерживали остатки здравомыслия, похожего на разваливающийся пазл. Эти сломанные люди называли Викендейл домом или адом, в зависимости от того, как они смотрели на жизнь здесь. Судя по красивому внешнему виду и экстравагантным каменным ступеням, можно подумать, что это хорошо охраняемая и даже хорошая больница.

      Но люди, которые так думают, не могут ошибаться больше. Это психиатрическая больница, в конце концов. Достаточно только один раз посмотреть на длинные коридоры и главные офисы, чтобы понять, что в этом здании хранится много ужасов, которые могут делать работники. Здесь три крыла, по каждому на разные группы ненормальных. Здесь было детское крыло, но оно больше не работает. В каждом крыле есть офис медсестры, главный офис, охранники и, конечно же, пациенты. 

      В стенах этого учреждения живет Элла Фарен. Вскоре ее переведут во второе крыло, поскольку ее болезнь прогрессирует. Но очень немногие заметили это. Потому что она никогда этого не показывала, никогда не озвучивала слова, перемешавшиеся в ее голове. Единственный раз она грубо говорила с сотрудником больницы год назад. Она сказала, что хочет качели. Хочет чувствовать полет. Она кричала и плакала, пинала все, пока, наконец, в ее комнате не появились качели, дабы заткнуть Эллу. С того времени она счастлива. Даже если шел дождь и в ее комнате было темно, она сидела на качелях в ночной рубашке, качаясь и улыбаясь в сопровождении скрипа цепей. 

      В другой части здания живет Дэймон Рэйлофф, которого держат в смирительной рубашке, сколько он себя помнит. Из-за этого его приходилось кормить с ложечки, и никто не решался его освободить. Потому что он самоканибал. По крайней мере, его так называли. Все началось с пальцев, а потом и всей правой руки. А затем он начал охотиться на других людей и ел их. Все было настолько плохо, что его практически отправили в крыло С. Но ему становиться лучше, так что он в безопасности. Пока.

      И еще была Синтия. Она была пациенткой Викендейл на протяжении многих лет, а затем мистически пропала. Да, она убила своего отца. Больше того, она ударила его ножом в грудь 47 раз. Из-за этого оказалась здесь. Они говорили, она сумасшедшая. Убила своего отца без причин на это, должно быть, она сумасшедшая. Люди обвиняли ее и думали, что знают о ней все. Они думали, что она хладнокровная убийца. Но они не знали, что каждый удар символизировал каждый раз, когда отец вел ее в подвал и приставал к ней. Он сделал это 47 раз, так что ножевые ранения в груди кажутся не таким плохим наказанием, если ее выслушать. Но нет, у Синтии не было доказательств, и никто не слушал ее.

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя