Chapter 12

198 8 0
                                    

HARRY’S POV

      Я, черт возьми, не могу поверить Джеймсу. Кем он себя возомнил? Только то, что он охранник, не позволяем ему разговаривать так со мной. И вести себя так, будто у него есть права на Роуз, будто он может мне указывать, что делать, когда речь касается ее. Бесит. То, что они один раз сходили на свидание, не значит, что она принадлежит ему. Но не это забеспокоило меня. А то, что он весь такой невинный и вежливый, а на самом деле просто трус. Он одурачил Роуз, но я-то все знаю. И я знаю, что мои подозрение не такие весомые, как хотелось бы, но с ним что-то не так.

      Даже если он никого не убивал, он что-то задумал. Я уверен в этом. Уверенность в том, что он убийца пошла на убыль. Роуз была права, у меня нет никаких доказательств против него. Я просто его ненавижу. Джеймс просто один из многих. Это может быть работник с другого этажа. Кто-то, кого мы даже не подозреваем. 

      Но Джеймс все равно мне не нравится, убийца он или нет.

      Он просто еще одна причина ненависти к жизни в Викендейл. Я должен выбраться отсюда. Я не могу остаться здесь до конца жизни. Я найду способ выбраться. Я должен. Но пока я должен смириться с этим. Я должен пережить все эти ужасы, заключенные в этих стенах: охрану, дерьмовую еду, пыль и грязь, назойливых психиатров. И кто знает, я могу подвергнуться электрошоковой терапии, порке или чему-то еще. Я ведь уже сидел в одиночной камере. 

      Но до того, как я найду способ выбраться отсюда, я должен оставаться здесь. Я должен остаться человеком, которым был, когда приехал сюда, тем, кто снял кожу с женщин. Или я просто сломаюсь. Я должен остаться самым опасным пациентом в этом крыле.

      Викендейл — это ад. И я должен быть дьяволом.

JAMES'S POV

      Пока я шел назад в столовую, мое сердце бешено стучало в груди. Не могу поверить в то, что я испугался, когда Гарри напал на меня. Никто никогда не говорил, что Гарри не пугает их, но я думал, что смогу справиться с этим. Не думал, что затрясусь от страха. Он был пугающе сильным, и я практически мог почувствовать злость, волнами исходящую от него.

      Но то, что я сказал, было немного неуместно, и я понимаю, почему Гарри ненавидит меня. Я просто беспокоюсь о Роуз, и хочу, чтобы Гарри держался от нее подальше. Он опасен, и я не хочу, чтобы произошло что-то плохое. Наверное, он думает, что Роуз очень наивная, если доверяет мне, но он не слышал большинство наших разговоров. Он не шел с нами домой, когда наши разговоры были наполнены ее прекрасным смехом и теплыми улыбками. Его не было с нами на ужине, когда мы делились разными неловкими историями, смеялись, как идиоты, и ели вкусную еду. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя