Chapter 35

144 5 1
                                    

   — Я готова поговорить. 

      Мы обменялись взглядами. Сомнительными, но все же немного возбужденными взглядами. Гарри был доволен, о чем свидетельствовал изгиб его губ.

      — О нет, — продолжила Джейн, когда никто из нас не ответил.

      — О ком? — спросил Гарри.

      Большие светлые глаза Джейн рассматривали его лицо, пока она говорила. Клянусь, не важно, как сильно я старалась, у Гарри получалось лучше доставать ответы, он при этом даже не пытался. В нем было определенное интригующее качество, казалось, я не единственная, кто попал под его чары. 

      — О том... том, кто знает мое имя, — ее тихий голос слегка дрогнул, но Гарри кивнул, чтобы она продолжала. Что она и сделала. — Он носил такую униформу, — сказала она, кивая в сторону охранника, который прислонился к стене. — Он один из них. А может, это все они. 

      — Что ты имеешь в виду? — мягко спросил Гарри. Мы оба знали, что малейшая неосторожность могла бы окончить разговор, так что он говорил осторожно.

      — У него были темные волосы и темные глаза. Но не всегда. Иногда у него были голубые глаза, а волосы белее. 

      Я была озадачена, пытаясь понять ее безумные слова, найти в них смысл. Но Гарри не был в замешательстве, но если и был, то не показывал этого.

      — Ты знаешь, как его зовут, Джейн? — спросил он. 

      Проблемная девушка посмотрела на колени, не желая смотреть на нас, пока говорила. Она говорила так тихо, что ее тоненькой голосок было еле слышно.

      — Иногда он приходит ко мне в камеру. 

      Гарри посмотрел мне в глаза второй раз, на этот раз мы оба волновались. Джейн продолжала.

      — Когда у него голубые глаза, он трогает меня. Он ждет, пока вокруг никого не будет, а затем запирает дверь. Я испугалась. Я всегда говорю ему, что мне страшно, и я не хочу его, но он не слушает. Когда у него карие глаза, он более строгий и заставляет меня трогать его. Когда я отказываю, он мне угрожает. Когда у него карие глаза, он хуже всего. Но в обоих случаях он знает мое имя, он всегда называет меня по имени. Он говорил, что пытается успокоить меня, как мой отец. Но это не работает. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя