Chapter 27

135 6 0
                                    

Джеймс вел нас коридорами, а мы немного отставали, я молилась, чтобы он просто отвел нас в камеры, хотя и сомневалась в этом. Когда мы шли по третьему коридору, свет начал тускнеть. Мы с Гарри в недоумении посмотрели друг на друга. 

      — Эм, наши камеры не здесь, — сказал Гарри, и я гордилась тем, что он контролировал злость. По крайней мере, пока. 

      Я цеплялась за любой маленький кусочек надежды, надеясь, что Джеймс не рискнет причинить нам вред. Но надежда исчезла, как только он замер на месте, нам тоже пришлось остановиться. Он медленно повернулся, и на его лице можно было увидеть злую ухмылку. 

      — Я знаю, — сказал он. 

      Сердце готово было выпрыгнуть из груди от страха из-за того, что должно было произойти. Действительно, я безумно мало знаю о Джеймсе. Эти месяцы я была такой наивной, так быстро ему доверилась. И мне было интересно, ненавидел бы Гарри Джеймса так же сильно, если бы они когда-то были "друзьями". Думаю, узнать это невозможно, но зато я знала то, чего не знал Джеймс. Я видела перед собой совершенно другого человека, обновленную версию зла. 

      Будто нажали на переключатель, и маска Джеймса небрежно упала, раскрыв его истинную сущность. Даже его аура изменилась, он будто излучал опасность. 

      Может, это из-за того, как потемнели его глаза, или из-за злого оскала, или уверенности, с которой обычно ходила его мать. Было сложно увидеть это впервые, когда мы столкнулись с ним. Но когда он медленно повернулся, будто хотел насладиться моментом, разглядывая стены в темном пустом коридоре, его изменение сразу показало себя. Он не встречался взглядом со мной или Гарри, когда смотрел на нас, будто мы были недостойны его взгляда. 

      К моему страху и к злости Гарри его улыбка стала снисходительной. Но как бы не злился Гарри, я была благодарна за то, что он был со мной. Наконец, Джеймс посмотрел на нас с Гарри, а затем на наши переплетенные пальцы.

      — Оу, — насмешливо протянул он. — Вы такие милые.

      — Что, черт возьми, тебе надо, Джеймс? — требовательно спросила я. Я не хотела заходить так далеко, но это лучше, чем то, что сделал бы он.

      — Просто хочу поговорить, — пожал плечами он, но коварная улыбка так и не исчезла с его лица. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя