Chapter 14

221 5 1
                                    

С наступлением Октября температура начинает падать, и кажется, что в воздухе появляется что-то зловещее. Я свернулась калачиком под одеялом, решив почитать, хотя мне так отчаянно хотелось вернуться в кровать. Но я обещала Джеймсу, что схожу с ним на ярмарку, и нужно было готовиться.

      В это время года начинался фестиваль в честь Хеллоуина. Все одевались в костюмы, вырезали тыквы, ходили на ярмарочные атракционы, которые обычно размещались в лесах, и все такое. Мне всегда нравились такие фестивали, так что октябрь — мой любимый месяц. Помимо моего дня рождения и Хеллоуина, это время года красило разноцветные листья на деревьях. И мне нравилась погода, из-за которой нужно доставать свитер, и запах ночного костра. 

      Но в этом году Хеллоуин был для меня не таким важным, как обычно, потому что моя жизнь переполнилась ужасами больше, чем любой дом с приведениями. Но это могло помочь мне отвлечься от всего происходящего, так что я решила согласиться. Наверное, будет весело. 

      Я пыталась думать о всем хорошем, что может произойти в этот вечер, надеясь на то, что во мне появиться хоть какое-то волнение. Но вместо этого все мои мысли были заняты совершенно другим. Гарри.

      Казалось, его власть надо мной растет с каждой минутой, которую я провожу с ним. И мысль о том, как он отреагировал на шоколадный батончик, который я дала ему, его неземной улыбке и заразительном смехе заставляла мое седрце таять. У него была власть надо мной, и я не могла избавиться от нее. Я знала, что он делает со мной, и чувствовала, что Гарри тоже знает это. Это может быть просто совпадение, или же это преднамеренно. Но здесь есть что-то еще. 

      Я страстно желала его, это было очевидно с самого начала. Его идеальные большие руки и пухлые губы, и божественная фигура, я уже не говорю о хриплом низком сексуальном голосе, я не могла не желать его. Особенно, когда он делает пошлые замечания, от которых мои щеки краснеют. 

      Но это еще не все. Он умный, возможно, даже умнее любых охранников или медсестер. Его никогда не заставали врасплох, казалось, именно его циничность и мудрость позволяли ему знать больше, чем это безопасно для кого-то кто в таком же положении, что и он. Также он очень самоуверен, что привлекало внимание и подчиняло других, ему даже не приходилось быть грубым или высокомерным. 

Psychotic  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя