Пролог

921 89 37
                                    

В то непредсказуемое ночное время, когда люди мирно спали и когда полная красная Анула на небе молча освещала пангею, заглядывая в прозрачный купол древнего дворца, трое Великих заглядывали в трещины мироздания и видели грядущее, как все видят сны. Это будущее не радовало их, но и не огорчало. Они почти забыли значение этих чувств.

Перед каждым Великим лежали три карты рубашками вверх. Рядом блестели драгоценные камни разных цветов, за которые вор с радостью бы рискнул жизнью. Но для троих людей в тёмных балахонах они значили не больше, чем будущая угроза.

На круглый стол, освещая предметы, падали кровавые лучи Анулы, которая отчаянно пыталась разглядеть лица трёх таинственных магов.

Женщина, чью голову скрывал капюшон, взяла несколько маленьких камней, положила их на середину круглого стола и раскрыла свою первую карту. Она изображала четырёхконечную звезду, окрашенную в цвета четырёх стихий.

— Боюсь, пришло время для четырёх стихий, — произнесла Великая и незаметно для всех сморщилась, словно съела лимон. — Эта новость не радует. И причина тому, откуда придут эти хранители и кто они... Подростки со старой «доброй» Земли, как бы ни было это невероятно. Змея говорит о том, что они принесут нам немало проблем... Но я не уверена, что стоит их опасаться. Меня только тревожит, что они из этих лишённых. Не понимаю, откуда у них взялась эта сила. Есть лишь одна догадка...

Она положила карту в центр и этим дала добро на то, чтобы расположившиеся рядом клевреты начали делиться своими мнениями.

— Лаверна, твоя тревога понятна нам, — прозвучал хриплый сильный голос пожилого человека, из-под чьего капюшона выпадала длинная седая борода. — Если эти подростки и принесут нам проблемы, то точно незначительные. Есть более важные поводы для беспокойства.

— При всём уважении, Сэмюель, но Лаверна права. Для нас загадка, как они получили свои способности. Эта сила не по зубам земным людям, — вставил своё слово мужчина, чью голову также скрывала тёмная ткань.

— Давайте не забывать, veteres[1], что и наши корни с Земли... Как ни прискорбно это говорить, но в каком-то роде земляне наши родственники. Разве разумно говорить о них дурно?

— Родственники! — фыркнула женщина. — Для них семья заканчивается на общей крови! Земляне давно позабыли всё. И эти их отпрыски ничем не лучше всех остальных.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя