Женщина с длинными каштановыми волосами и болотного оттенка глазами положила карточку, удостоверяющую её личность, в задний карман узких джинсов. Затем в очередной раз просмотрела пришедшее час назад сообщение в телефоне с просьбой прибыть на работу. Стоило двери лифта открыться, как она вышла и грациозно зашагала по коридору мимо своих коллег и рабочих столов, заваленных бумагами, канцелярскими принадлежностями, электронной техникой и многими другими вещами. Коллеги, увидев её, кивали в знак приветствия.
— О, Диана, чего это ты пришла в свой выходной? — спросил женщину один из мужчин, помешивая ложкой только что приготовленное кофе.
— Сама не нарывалась, — пожала она плечами, поворачиваясь к нему лицом и идя спиной вперёд. — Долг зовёт.
— Успехов!
Она подмигнула, развернулась и чуть не врезалась в другую работницу, несущую корзину с фруктами. Диана извинилась и подхватила яблоко, пока та не видела. Пару раз подбросив фрукт, она огляделась и, наконец, увидела нужную ей невысокую пухлую фигуру с лысой макушкой.
— Босс!
Тот повернулся и улыбнулся, хотя улыбка получилась кривая, больше похожая на гримассу.
— Дия, дорогая, я же просил тебя не называть меня боссом. Да ещё и при всех, — елейным голосом протянул мужчина и тут же рявкнул: — Евгений! Мне срочно нужна статья! Когда она будет готова?!
— Ещё пять минут, босс!
— Не называть меня так!
— Так что вы хотели? — оборвала его Диана, надкусывая яблоко.
Тот оглядел её с ног до головы, пригрозил Евгению кулаком, развернулся и зашагал в самый конец помещения, где размещался его кабинет со стеклянными стенами. Благодаря им Александр Михайлович мог спокойно следить за работой в зале, сидя в своём кабинете, и иногда даже удовлетворенно мурлыкал себе под нос: он безмерно любил быстрый перестук пальцев по клавишам, гомон пересказывающих друг другу новости рабочих и как же можно было пройти мимо тихого гудения распечатывающего что-то интересное принтера!
Диана последовала за «лысой макушкой», стараясь не отставать.
— Дия, ты мне очень поможешь, если кое-что сделаешь для меня. Это очень срочно, — произнёс Александр Михайлович, уже сев за свой большой стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
ФэнтезиСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...