— Давайте вы меня свяжете, засунете кляп в рот и запрёте в подвале у Кэт? — предложила Оксилия. От такого грубого способа обезопасить нас я не смогла не восхититься подругой. Неужели она и на такое готова пойти? — Что? — девушка не поняла наших взглядов. — Я буду тихой, как мышка, ни себе, ни вам не смогу навредить.
— От метки мы всё равно не избавимся, — повторила Луиза.
Оксилия, казалась, стала ещё ниже, опустив понуро голову. Если до этого хоть какой-то огонёк надежды теплился в ней, то теперь точно потух. Не сказав больше ни слова, она зашагала на второй этаж.
Настоящая я с родителями должны были вернуться лишь к вечеру, так что мы неспеша собирались в путь. Тем не менее время шло предательски медленно. После того, как мы узнали, что Тайный подчинил Оксилию и требовал от нас полного послушания, сна не было ни в одном глазу.
Мы с Луизой обсудили медальон, который дал Тайный. Подругу, казалось, это беспокоило куда сильнее, чем меня, и в итоге она пришла к выводу, что я не так проста и связана с Ялмезом куда сильнее, чем все мы полагали. Это объясняло многое: пожар, решение Королевы Лидии как отправить меня на Ялмез, так и вернуть нас всех обратно, а также связь с Тайным, каким бы нелепым это ни было. Меня, по правде, злило отношения последнего: он поставил проклятую Метку на мою лучшую подругу и угрожал нам, приказывая найти для него могущественную Корону, — и тем не менее ждал от меня непонятного дружелюбия? Я не согласилась с Луизой и, скорее, утвердилась в том, что меня просто нагло использовали. Это злило.
Подруга заметила мою смену настроения, и мы закрыли тему.
Девушки разбрелись кто-куда. Анжелика долго сидела в телефоне, одновременно подключив его к зарядке, а послеприхорашивалась в ванной. Ей больше, чем кому-либо, понравилось, что мы вернулись на Землю, пусть и обстоятельства не радовали. Луиза медитировала на кухне, а я взяла жёлтый рюкзак и закинула в него маленькую бутылку с водой, фонарик, телефон и все сладости, которые Оксилия прихватила с Ялмеза. Она даже не притронулась к ним.
Я бросила рюкзак на пуф возле входной двери и неспешно поднялась на второй этаж. Ступеньки предательски заскрипели. Я тихо подошла к приоткрытой двери, которая вела в мою комнату, и через маленькую щёлку увидела сидящую на кровати Оксилию. Она рассматривала плакаты на стене и время от времени поглаживала левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...