Глава 20. Обещание

193 35 12
                                    

Я открыла глаза и увидела тёмный длинный коридор. Мои мышцы ныли, как после изнуряющей тренировки, но сердце билось медленно и необычно громко. Каждый его удар отдавался в ушах. Я поморщилась от звона в голове и огляделась — меня окружали подруги.

Луиза лежала без сознания, и из раны на её руке текла сине-красная кровь, испачкав ковёр. Оксилия прислонилась к стене и с недоумением и отчаянием смотрела на меня, придерживая рану на боку, а Анжелика с другой стороны со слезами поглядывала на Луизу и Оксилию и неуверенно держала сай, словно бы забыла, что это за оружие.

— Кэт! — злобно воскликнула Оксилия и зажмурилась от боли.

Её продрогший голос отрезвил меня, как пощёчина. Я затаила дыхание от догадки и почувствовала что-то в руках: холодный кинжал, по волнистому лезвию которого стекала кровь. Каждая капля с громким ударом падала на пол, словно вторила сердцебиению.

— Что ты наделала? Что с тобой случилось?

Эти слова ударили по ушам и сердцу. Я посмотрела на подруг с необъятным страхом и почувствовала, как отчаяние чёрной смолой поглощало меня. Кинжал выскользнул из рук. Его кончик с громким звоном ударился о пол — и я отшатнулась, открыв рот в беззвучном крике.

Нет. Только не это. Я не могла.

— Кэт! — отчаянно воззвала Анжелика. — За что?

«За что?» — отозвалось в моей голове — и вспыхнул огонь, раздался грубый смех, а за ним последовало змеиное шипение.

Я хотела схватиться за голову, но собственные руки вызвали отвращение и гнев на саму себя. Как я могла такое совершить? В груди нарастала опухоль безнадёжности от невозможности всё исправить.

— Кэтр-р-рин, — раздались грубые голоса.

Я оглядела коридор. В одном и другом концах сверкнули огненные глаза и грубые голоса неизвестных повторили моё имя, снова и снова, смеясь и рыча. Глаза неизвестных вспыхнули ярче и резко метнулись ко мне — две огненные полоски, наполненные жаждой разрушения.

— Огонь! — неожиданно громко закричала Анжелика. — Огонь! — Она вдруг подскочила, крепко схватила меня за плечи и начала с силой трясти, заглядывая в глаза так глубоко, словно пыталась дотянуться до души. — Огонь! Огонь!

Подруга резко расставила руки в стороны, из которых вырвалась сильная водная стихия и понеслась спиралью наперерез огню. Я смотрела на скромную и милую Анжелику, которую всегда хотелось защитить от бед, и почувствовала отвращение к себе. Мне стало мерзко и адски больно.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя