Глава 8. Дивный Витэго

326 45 14
                                    

— Стоит только подойти, и появится очертание двери, — говорил Грэй. — Надо всего лишь толкнуть, подумав о том месте, куда вы хотите попасть. Замок может вывести вас в город, к лесу, в небольшой двор и в Сад Уединения. Именно в сад мы сейчас с вами направимся, откуда попадём на тренировочную площадку, где будет проходить часть наших занятий.

Грэй толкнул проявившуюся дверь и вышел. Мы от него не отставали. Перед нами предстал воистину удивительный сад с большим фонтаном в центре, от которого я не могла отвести взгляд. К нему со всех сторон вели каменные дорожки и стояли невысокие колонны с фигурами животных. Их нежно обвивали лианы и плющ с ярко-фиолетовыми цветами, у которых были лишь по одному лепестку, а рядом проросли разноцветные бутоны с белыми сердцевинами и идущими от них дымкой.

— Вы ещё такое увидите! — восклицала Луиза, то и дело перебивая Грэя, но так, чтобы он не услышал. — Вот будете в городе, и глаза на лоб полезут! Честно вам говорю!

Подруге прям не терпелось показать нам всё волшебство, и Грэй, казалось, лишь мешал ей. Но тем не менее она давала ему возможность рассказывать, вставляя свои пару копеек.

— ... сад является центром, от которого вы можете попасть в определённые места Витэго, — говорил Грэй. — Все эти дорожки смогут привести вас туда, куда надо. Сейчас мы пойдём направо, и в той стороне как раз находится тренировочная площадка...

— А слева есть шикарная зона отдыха с беседками, — прошептала Луиза. — Там растут вкусные ягоды и там же Грэй будет проводить часть занятий. Эрик как-то там свалился в кусающийся куст, так за километр обходил то место, — хихикнула подруга.

— Меня сейчас разорвёт от информации, — буркнула Оксилия.

— Смотрите! — пихнула нас Луиза и указала в небо.

Мы машинально задрали головы и увидели очень красивую птицу. Я завороженно наблюдала, как она плавно и грациозно взмахивала крыльями, сверкающими серебром и золотом. Её длинный хвост прошёлся аккурат по одной из колонн в саду, увитой плющом, оставив в листве длинное перо. Птица сделала один сильный взмах и юркнула в кусты, исчезнув.

— Какая она красивая! — не удержала восторг Анжелика.

— Настоящая жар-птица! — не менее восторженно произнесла Луиза. — Увидеть её — большая редкость! Говорят, у неё целебное пение и она приносит удачу. Я вижу её только второй раз!

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя