— Смотри! Смотри! — кричала Оксилия, выпуская небольшой прозрачный шарик в небо.
За улетающим мыльным пузырём наблюдала не только я с подругами, но и несколько детей. Шар поднялся на два-три метра над нами, чуть вспыхнул белым и преобразился в голову дракона. Его рык прозвучал оглушающе и разнёсся по всему рынку. Когда всё стихло, дети закричали и запрыгали от восторга, как зайцы.
— Вот это чудеса! — восхитилась Оксилия и хотела было уже броситься обратно в магазин за новой покупкой одноразового шара, но мы с Луизой одновременно её схватили и оттащили подальше. — Что вы творите, ядрёный комар?!
— Пытаемся спасти от банкротства, — объяснила я.
— Ты и так половину мешочка потратила! — возмущённо заметила Луиза. — Повремени. Деньги могут пригодиться.
— Это атеномы! — возмутилась Оксилия. — И отпустите же меня, наконец!
— Эй! Дамы! — раздался голос в толпе, и из неё вынырнул Эрик с взлохмаченными волосами. — Хотите летающей сладости?
— Хочу! — звонко отозвалась Оксилия, вырвала сладость из рук парня и бросила в рот.
— Только не глотай! — одновременно предупредили я, Луиза и Эрик, а Анжелика охнула.
Следующие пару минут мы уже стояли за рынком вокруг скрученной Оксилии. Вся бледная и раздосадованная девушка держалась за живот и пыталась вывести из себя сладость,
— Мы же... — начала Луиза, но Оксилия сильно ударила её по ноге и продолжила вставлять два пальца в рот.
— Предупреждали, — усмехаясь, закончила я и получила такой смертоносный взгляд от подруги, что невольно подумала о завещании.
— Ничего, дамы, скоро пройдёт, — весело утешил Эрик. — Такое бывает.
— Смотрите! — вдруг произнесла Анжелика и указала пальцем в толпу. — Опять то привидение.
Все поголовно повернулись туда, куда указывала подруга. Полупрозрачный мужчина не заметил нас и ловко прошмыгнул мимо группы чародеев, скрываясь за углом.
— Вы тоже его видите? — удивился Эрик. — Это странно, потому что без линз его не должно быть видно.
— Что за линзы? — тихо спросила Анжелика.
— Зачарованные тонкие камешки, которые вставляют в глаза. Это совсем не больно. Они помогают видеть то, что скрыто магией, но приобрести их можно только с разрешением. В основном они выдаются Стражам Света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...