Глава 13. Суд Троицы

224 40 2
                                    

Неделя на Ялмезе пролетела незаметно. Грэй продолжал рассказывать нам о магических возможностях и мифических существах, о различиях между чародеями и магией, о заклинаниях и владении оружием. Мы сидели в беседке часами, впитывая информацию, точно губки. Если же мы всё равно чего-то не понимали, то Луиза всегда была рада объяснить, хотя пару раз закатывала глаза от глупости некоторых вопросов.

Эрик не переставал показывать нам магические трюки, из-за чего даже успел пару раз получить от Рудольфа, того самого рыцаря, которого также называли Тенью. Грэй рассказал нам, что Стражи Света — это чародеи с иммунитетом к магии, то есть заклятия на них вообще не действовали, будь то целебные или приносящие вред. Они считаются самыми сильными воинами на Ялмезе, так как все чародеи поголовно используют магию в бою, почти не рассчитывая на холодное оружие. Тени же помимо иммунитета имеют более чувствительный тот или иной орган, например, у Рудольфа — это слух. От него не укрылись бормотания Оксилии, когда он отчитал её за нарушение порядка на рынке, и Грэю пришлось наказать её и Эрика дополнительными тренировками.

Джон всё так же относился к нам с некоторым пренебрежение, и только Луиза могла с ним более-менее болтать. Правда, стоило появиться мне или Анжелике с Оксилией у них на горизонте, как юноша делал вид, будто проходил мимо, а не вёл светскую беседу с нашей подругой. Оксилия успела ещё пару раз с ним поругаться, но мы нашли рычаг, на который нужно было давить, чтобы её успокоить. Стоило Анжелике заикнуться об её чувствах к парню, как Оксилия красноречиво ругалась при помощи комаров и быстро исчезала с нашего поля зрения.

Малькентон как никогда ссорилась ещё и с Луизой, постоянно напоминая той, что она на протяжении нескольких лет обманывала нас, скрывая этот волшебный мир. Они превратились в соперниц и всегда выбирали друг друга для спарринга. Эрик даже как-то попытался успокоить их, но получил сполна и с тех пор держался от накипи подальше.

Я рассказала подругам о визите странного человека в чёрном и его даре. Мы долго пытались разобраться в том, что это за медальон и для чего он, даже обратились к Грэю, но парень лишь недоумённо осмотрел кулон, строго спросил, откуда он у нас, и нехотя вернул. А на одном из занятий, когда мы пытались обрести внутренний покой, медитируя, нарочно коснулся меня и прочитал мысли. Я жутко разозлилась на него из-за этого.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя